© General Motors

12 мая 2014 10:09

Автопром 486

Из-за скандала с отзывом машин GM покинул еще один топ-менеджер

Глава инженерного подразделения General Motors Джим Федерико уволился по собственному желанию. В руководящих кругах компании это уже не первое увольнение после скандально известной отзывной кампании, связанной с неисправной системой зажигания автомобилей производства General Motors.

Глава инженерного подразделения General Motors Джим Федерико уволился по собственному желанию. В руководящих кругах компании это уже не первое увольнение после скандально известной отзывной кампании, связанной с неисправной системой зажигания автомобилей производства General Motors.


Руководство General Motors старалось
избежать отзывной кампании
из соображений экономии...

56-летний Федерико проработал на General Motors 36 лет и в последние годы отвечал за глобальное развитие сегмента компактных автомобилей компании. Именно он был куратором внутреннего расследования, которое было инициировано в связи с проблемами в системе зажигания. Организованная отзывная кампания охватила 2,6 миллиона автомобилей.

Однако основной причиной разгоревшегося вокруг GM скандала стали не масштабы отзыва, а тот факт, что руководство компании якобы узнало о возможных проблемах с зажиганием еще 10 лет назад, однако меры приняло только сейчас, хотя с 2004 года дефект системы зажигания привел к гибели 13 человек.

Как отмечает издание Automotive News, ранее свой пост покинул вице-президент компании по инженерному обеспечению Джон Калабрезе, а в прошлом месяце уволился и глава персс-службы GM Селим Бриньоль. Впрочем, представители компании заявляют, что эти увольнения никак не связаны с отзывной кампанией.

 

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.