© General Motors

12 мая 2014 10:09

Автопром 485

Из-за скандала с отзывом машин GM покинул еще один топ-менеджер

Глава инженерного подразделения General Motors Джим Федерико уволился по собственному желанию. В руководящих кругах компании это уже не первое увольнение после скандально известной отзывной кампании, связанной с неисправной системой зажигания автомобилей производства General Motors.

Глава инженерного подразделения General Motors Джим Федерико уволился по собственному желанию. В руководящих кругах компании это уже не первое увольнение после скандально известной отзывной кампании, связанной с неисправной системой зажигания автомобилей производства General Motors.


Руководство General Motors старалось
избежать отзывной кампании
из соображений экономии...

56-летний Федерико проработал на General Motors 36 лет и в последние годы отвечал за глобальное развитие сегмента компактных автомобилей компании. Именно он был куратором внутреннего расследования, которое было инициировано в связи с проблемами в системе зажигания. Организованная отзывная кампания охватила 2,6 миллиона автомобилей.

Однако основной причиной разгоревшегося вокруг GM скандала стали не масштабы отзыва, а тот факт, что руководство компании якобы узнало о возможных проблемах с зажиганием еще 10 лет назад, однако меры приняло только сейчас, хотя с 2004 года дефект системы зажигания привел к гибели 13 человек.

Как отмечает издание Automotive News, ранее свой пост покинул вице-президент компании по инженерному обеспечению Джон Калабрезе, а в прошлом месяце уволился и глава персс-службы GM Селим Бриньоль. Впрочем, представители компании заявляют, что эти увольнения никак не связаны с отзывной кампанией.

 

Skoda и Volkswagen обновили рекорды мировых продаж "Братские" автомобильные бренды Volkswagen и Skoda одновременно похвалились весьма успешным завершением 2017 года на мировом рынке. В абсолютных значениях чешский бренд, конечно, заметно уступает немецкому, однако для обеих марок прошедший год оказался рекордным по количеству проданных машин.
Новый седан от Kia оказался конкурентом Lamborghini Aventador В свое время такой шутливый рекламный ход использовал "АвтоВАЗ", рассказавший о преимуществах седана Vesta перед разными суперкарами и люксовыми автомобилями. Теперь по тому же пути решила пойти Kia: их ролик доказывает, что седан Forte/Cerato нового поколения лучше, чем итальянский суперкар.
Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.