© АвтоВести

8 мая 2014 10:51

Автопром 252

Развитие марки Alfa Romeo обойдется концерну Fiat в 5 млрд евро

В списке мер, которые концерн Fiat собирается предпринять для повышения собственной прибыльности в течение ближайших пяти лет, значатся и крупные инвестиции в Alfa Romeo. Средства будут потрачены в том числе и на разработку восьми новых моделей.

В списке мер, которые концерн Fiat собирается предпринять для повышения собственной прибыльности в течение ближайших пяти лет, значатся и крупные инвестиции в Alfa Romeo. Средства будут потрачены в том числе и на разработку восьми новых моделей.

Генеральный директор Alfa Romeo Харальд Уэстер заявил, что весь модельный ряд марки будет базироваться на одной платформе, которая сейчас известна под обозначением Giorgio. По его словам, эта "лучшая в классе" архитектура получается настолько гибкой, что на ее основе можно выпускать как компактные автомобили, так и внедорожники.


Машины Alfa Romeo в будущем получат
моторы Ferrari...

"Мы должны все обнулить и просто вернуться к той Alfa Romeo, которой когда-то восхищались люди", - заявил глава компании. На деле это будет означать, что все "Альфы", которые появятся в ближайшее время, получат заднеприводную компоновку (систему полного привода могут предлагать в качестве опции) и откровенно спортивный характер. Первая из них дебютирует в конце следующего года, остальные появятся на свет между 2016 и 2018 годами.

Официальных подробностей о том, как именно изменится модельный ряд Alfa Romeo, пока нет. По предварительным данным, модель Giulietta уступит свое место новому семейству, в которое войдут спортивный седан и пятидверный хэтчбек. В конце 2015 года компания представит среднеразмерный седан (идеологического преемника Alfa Romeo 159), а впоследствии – флагманскую четырехдверку, кроссовер и большой внедорожник. Самые крупные модели Alfa Romeo ранее планировала построить на заимствованных у Maserati и Jeep платформах, но сейчас отказалась от них в пользу собственной архитектуры.

Также известно, что инженеры Alfa Romeo планируют разработку большого спорткупе и компактного родстера – последний проект реализовывался вместе с Mazda, но по требованию главы Fiat Серджио Маркионне итальянцы его покинули.

Собираются в Alfa Romeo и создать новую моторную гамму, в которую войдут четырех- и шестицилиндровые силовые агрегаты мощностью от 110 до 500 лошадиных сил.
 

 

Компания Bugatti начала печатать тормозные суппорты на принтере Гиперкар Bugatti Chiron создавался как самый-самый: это не только одна из самых дорогих, мощных и быстрых серийных моделей в мире, но и своеобразный полигон для испытания новых технологий производства. Например, тормозные суппорты Chiron теперь буквально печатаются на 3D-принтере.
Гиперкар Koenigsegg Agera RS готов разогнаться до 480 км/ч (но не будет) Не так давно шведский гиперкар Koenigsegg установил новый мировой рекорд скорости для серийных автомобилей, сумев разогнаться до 444,6 километра в час. При этом в компании уверены, что могут уже сейчас настроить автомобиль для еще более выдающегося рекорда - причем на "гражданских" шинах.
Ford отзовет в России более 15 000 автомобилей, чтобы не было пожара Под масштабную отзывную программу попадут кроссоверы Kuga и компактвэны C-Max. Причина отзыва серьезная и связана с угрозой пожара в моторном отсеке.