© Rezvani

8 мая 2014 11:34

Новинки 582

Американцы создали карбоновый родстер весом в 700 кг

Компания Rezvani Motors, анонсировавшая свой первый суперкар в начале весны, представила первенца по имени Beast. Самая мощная версия карбонового суперкара без крыши разгонится до 100 км/ч всего за 2,4 секунды, а купить ее можно будет за 140 000 долларов. Правда, только в США.

Компания Rezvani Motors, анонсировавшая свой первый суперкар в начале весны, представила первенца по имени Beast. Самая мощная версия карбонового суперкара без крыши разгонится до 100 км/ч всего за 2,4 секунды, а купить ее можно будет за 140 000 долларов. Правда, только в США.

Строго говоря, авторству специалистов Rezvani Motors принадлежат только дизайн кузова родстера и его конструкция. Платформа для Beast позаимствована у знаменитого Ariel Atom, а подготовкой силовых агрегатов для новинки занимаются инженеры компании DDM Works, которая, собственно, родстер Atom и выпускает.

Тем не менее, компании Rezvani есть, чем гордиться. Их Beast благодаря карбоновым панелям кузова весит от 670 до 710 кг – в зависимости от типа используемого двигателя, и благодаря небольшому весу может похвастать впечатляющей динамикой. В базовом исполнении Beast оснащается 315-сильным двухлитровым бензиновым турбомотором и шестиступенчатой механической КПП. Ускорение до 100 км/ч занимает у этой версии 2,9 секунды. Топовый же родстер Beast 500 снабжен 2,4-литровым агрегатом с механическим нагнетателем и той же самой КПП, располагает 500 "лошадьми" и катапультируется до "сотни" менее, чем за 2,5 с. К слову, оригинальный дизайн кузова создан известным стилистом Самиром Садыковым, который в разное время работал с марками Aston Martin, Lamborghini и Ferrari.

Вне зависимости от версии Beast оснащается съемным лобовым стеклом и 19-дюймовыми колесными дисками с резиной 235/35R19 на передней и 295/30R19 – на задней осях.

Первая пара родстеров каждой модификации будет продана по специальной цене – 99 500 долларов за Beast 300 и 124 900 долларов за Beast 500. В дальнейшем цена вырастет до 119 000 и 139 000 долларов соответственно. Интересно, что специалисты компании помогут превратить в Beast и имеющийся у заказчика Ariel Atom. Операция по трансформации одного спорткара в другой оценена в 49 000 и 69 000 долларов.



 

 

Первый кроссовер Ferrari еще не вышел, но уже получил имя Строго говоря, в Ferrari не спешат называть будущую новинку кроссовером – итальянцы предпочитают подавать ее как более функциональный автомобиль с увеличенным дорожным просветом. Однако, из песни слова не выкинешь.
Появилось первое фото обновленного пикапа Mitsubishi L200 Компания Mitsubishi начала подготовку к отчету о результатах рестайлинга популярного пикапа с демонстрации первого изображения. Судя по нему, L200 определенно станет заметно брутальнее. А вот интрига по поводу даты начала продаж в России пока сохраняется.
Peugeot возродит культовое купе 504 Французская компания опубликовала первое изображение концепта, анонсированного еще в конце весны. Проект тогда именовали "радикальным и выдающимся", и, похоже, концептуальному спорткару совсем недалеко до конвейера.