© Rezvani

8 мая 2014 11:34

Новинки 585

Американцы создали карбоновый родстер весом в 700 кг

Компания Rezvani Motors, анонсировавшая свой первый суперкар в начале весны, представила первенца по имени Beast. Самая мощная версия карбонового суперкара без крыши разгонится до 100 км/ч всего за 2,4 секунды, а купить ее можно будет за 140 000 долларов. Правда, только в США.

Компания Rezvani Motors, анонсировавшая свой первый суперкар в начале весны, представила первенца по имени Beast. Самая мощная версия карбонового суперкара без крыши разгонится до 100 км/ч всего за 2,4 секунды, а купить ее можно будет за 140 000 долларов. Правда, только в США.

Строго говоря, авторству специалистов Rezvani Motors принадлежат только дизайн кузова родстера и его конструкция. Платформа для Beast позаимствована у знаменитого Ariel Atom, а подготовкой силовых агрегатов для новинки занимаются инженеры компании DDM Works, которая, собственно, родстер Atom и выпускает.

Тем не менее, компании Rezvani есть, чем гордиться. Их Beast благодаря карбоновым панелям кузова весит от 670 до 710 кг – в зависимости от типа используемого двигателя, и благодаря небольшому весу может похвастать впечатляющей динамикой. В базовом исполнении Beast оснащается 315-сильным двухлитровым бензиновым турбомотором и шестиступенчатой механической КПП. Ускорение до 100 км/ч занимает у этой версии 2,9 секунды. Топовый же родстер Beast 500 снабжен 2,4-литровым агрегатом с механическим нагнетателем и той же самой КПП, располагает 500 "лошадьми" и катапультируется до "сотни" менее, чем за 2,5 с. К слову, оригинальный дизайн кузова создан известным стилистом Самиром Садыковым, который в разное время работал с марками Aston Martin, Lamborghini и Ferrari.

Вне зависимости от версии Beast оснащается съемным лобовым стеклом и 19-дюймовыми колесными дисками с резиной 235/35R19 на передней и 295/30R19 – на задней осях.

Первая пара родстеров каждой модификации будет продана по специальной цене – 99 500 долларов за Beast 300 и 124 900 долларов за Beast 500. В дальнейшем цена вырастет до 119 000 и 139 000 долларов соответственно. Интересно, что специалисты компании помогут превратить в Beast и имеющийся у заказчика Ariel Atom. Операция по трансформации одного спорткара в другой оценена в 49 000 и 69 000 долларов.



 

 

Дизельный "Гелендваген" и седан Mercedes А-класса застряли по пути в Россию Тем, кто жаждал и надеялся уже в феврале приобрести новинки с трехлучевой звездой на капоте - G-Class с дизельным мотором и самый маленький седан марки, - придется еще некоторое время побыть в томительном ожидании.
Анонсирован самый быстрый Mini в истории Марка Mini подтвердила намерение построить на основе "горячего" хэтчбека в исполнении John Cooper Works особо "заряженную" версию GP по следам нашумевшего в 2017 году одноименного прототипа. Этот хэтч должен стать самым мощным и быстрым Mini в истории.
Очень дерзкий кроссовер Volkswagen T-Roc R: первое изображение Некоторое время назад концерн Volkswagen опубликовал видео с испытаний "заряженной" версии компактного кроссовера T-Roc, однако, в нем участвовал основательно закамуфлированный прототип. Сейчас появилось первое изображение вседорожника без камуфляжа.