© АвтоВести

5 мая 2014 15:19

Автопром 1004

Компания Lexus отказалась от сборки машин в Китае, опасаясь потерять в качестве

В последнее время организация собственных производств на территории Китая – обычное дело для премиум-производителей. Локализация производства позволяет заметно экономить на пошлинах и снижать конечную стоимость автомобилей. Однако в Lexus решили, что потери для репутации бренда обойдутся дороже.

В последнее время организация собственных производств на территории Китая – обычное дело для премиум-производителей. Локализация производства позволяет заметно экономить на пошлинах и снижать конечную стоимость автомобилей. Однако в Lexus решили, что потери для репутации бренда обойдутся дороже.


Бренд Tesla, напротив, планирует
организовать производство в Китае.

 

Все автомобили Lexus, которые продаются в Китае, импортируются производителем из Японии, сообщает агентство Reuters. Соответственно, из-за высоких ввозных пошлин "Лексусы" на территории Поднебесной стоят куда выше автомобилей конкурирующих немецких брендов, которые выпускаются в Китае. По этой причине Lexus заметно отстает по продажам: японский бренд в пять-семь раз менее популярен, чем Audi и BMW.

Однако, как заявил агентству глава Lexus Фукуичи Токуо на Пекинском автосалоне, главным приоритетом японской компании остается качество собственной продукции. Поэтому, из опасения потерять в качестве в Lexus готовы мириться с невысоким уровнем продаж. "Наши покупатели могут покинуть нас из-за проблем с качеством автомобилей, потому что качество – это то, что они ищут в Lexus", - заявил глава компании. По его словам, в Lexus рассматривалась идея организации в Китае локального производства, однако ни до какой конкретики дело так и не дошло.

Другие японские премиум-бренды относятся к качеству китайской сборки не столь критично: компания Infiniti организует в Поднебесной собственное производство в конце этого года, а бренд Acura начнет выпускать автомобили при помощи своих китайских партнеров в 2016 году. По оценкам экспертов, премиальный сегмент китайского рынка демонстрирует уверенный рост и достигнет к 2020 году 2,7 млн автомобилей, обогнав по этому показателю США.
 

В России подорожали почти все модели Mitsubishi На фоне пусть и не слишком активного, но стабильного роста рынка многие производители не упускают случая переписать ценники. Цены выросли на все модели Mitsubishi, представленные в нашей стране (за исключением Pajero), причем на некоторые – весьма заметно.
Все производимые в РФ иномарки поедут на российских шинах Правительство РФ всерьез намерено углубить локализацию выпускаемых в России автомобилей и сейчас находится в процессе поиска новых механизмов. Одним из них, вероятнее всего, станет обязанность использовать на конвейере автомобильные покрышки, произведенные в нашей стране.
Volkswagen выпустит дешевый электрокроссовер за 1,5 млн рублей Концерн Volkswagen планирует весьма агрессивную переделку рынка электромобилей, собираясь в следующем десятилетии занять на нем лидирующую позицию. Добиваться этого немцы будут в том числе и за счет создания достаточно доступных и востребованных электрокаров.