© АвтоВести

5 мая 2014 15:19

Автопром 985

Компания Lexus отказалась от сборки машин в Китае, опасаясь потерять в качестве

В последнее время организация собственных производств на территории Китая – обычное дело для премиум-производителей. Локализация производства позволяет заметно экономить на пошлинах и снижать конечную стоимость автомобилей. Однако в Lexus решили, что потери для репутации бренда обойдутся дороже.

В последнее время организация собственных производств на территории Китая – обычное дело для премиум-производителей. Локализация производства позволяет заметно экономить на пошлинах и снижать конечную стоимость автомобилей. Однако в Lexus решили, что потери для репутации бренда обойдутся дороже.


Бренд Tesla, напротив, планирует
организовать производство в Китае.

 

Все автомобили Lexus, которые продаются в Китае, импортируются производителем из Японии, сообщает агентство Reuters. Соответственно, из-за высоких ввозных пошлин "Лексусы" на территории Поднебесной стоят куда выше автомобилей конкурирующих немецких брендов, которые выпускаются в Китае. По этой причине Lexus заметно отстает по продажам: японский бренд в пять-семь раз менее популярен, чем Audi и BMW.

Однако, как заявил агентству глава Lexus Фукуичи Токуо на Пекинском автосалоне, главным приоритетом японской компании остается качество собственной продукции. Поэтому, из опасения потерять в качестве в Lexus готовы мириться с невысоким уровнем продаж. "Наши покупатели могут покинуть нас из-за проблем с качеством автомобилей, потому что качество – это то, что они ищут в Lexus", - заявил глава компании. По его словам, в Lexus рассматривалась идея организации в Китае локального производства, однако ни до какой конкретики дело так и не дошло.

Другие японские премиум-бренды относятся к качеству китайской сборки не столь критично: компания Infiniti организует в Поднебесной собственное производство в конце этого года, а бренд Acura начнет выпускать автомобили при помощи своих китайских партнеров в 2016 году. По оценкам экспертов, премиальный сегмент китайского рынка демонстрирует уверенный рост и достигнет к 2020 году 2,7 млн автомобилей, обогнав по этому показателю США.
 

В России провели краш-тест Hyundai Creta (видео!) Hyundai Creta не только возглавляет рейтинг самых продаваемых SUV, но и входит в число абсолютных бестселлеров авторынка России. А как у него обстоят дела с безопасностью? Эксперты авторитетного издания разбили "Крету" на краш-тесте по методике ARCAP. Результат - многообещающий.
В России снова подорожали УАЗы Внедорожники ульяновского завода – "Хантер", "Патриот" и "Пикап" - подорожали в июне на 10-25 тысяч рублей. Правда, подорожание коснулось не всех версий внедорожников, но за нынешнее лето завод повышает цены уже второй раз.
Немецким покупателям Tesla Model S придется вернуть субсидии Некоторым клиентам компании Tesla из Германии придется выплатить властям несколько тысяч евро – именно таким был размер госсубсидии, которую немецкие покупатели Tesla получили от властей. Власти же считают, что субсидия была выплачена безо всяких на то оснований.