© Rimac

30 апр 2014 20:12

Новинки 1170

Хорваты нашли деньги на серийный выпуск электрического суперкара

Суперкар на электротяге Rimac Concept One был представлен на автосалоне во Франкфурте в 2011 году. Сделала его небольшая компания из Хорватии, основанная 21-летним парнем, что уже необычно. Еще более необычны и планы создателей: выпустить 88 таких автомобилей стоимостью 1 миллион долларов каждый.

Суперкар на электротяге Rimac Concept One был представлен на автосалоне во Франкфурте в 2011 году. Сделала его небольшая компания из Хорватии, основанная 21-летним парнем, что уже необычно. Еще более необычны и планы создателей: выпустить 88 таких автомобилей стоимостью 1 миллион долларов каждый.

Может показаться, что компания ставит перед собой слишком амбициозные задачи, ведь ее мало кто знает. Однако, как сообщает издание Tech EU, у проекта уже нашлись надежные инвесторы, которые знают толк в электрических силовых установках. Один из них – колумбиец Франк Йепес, энергетический и нефтяной магнат, уже финансирующий новый чемпионат среди болидов на электротяге, "Формулу-Е". Вторым инвестором оказалась корпорация из Гонконга Sinocop Resources, пожелавшая приобрести 10% акций Rimac.

Производство также финансируется за счет залогов, которые оставили первые клиенты компании: из 88 предполагаемых суперкаров шесть уже заказаны. Кроме того, Rimac владеет брендом Greyp, под которым производит велоциклы на электротяге, и спрос на них так велик, что руководство Rimac планирует в полтора раза увеличить штат сотрудников Greyp уже к концу этого года.

Электрическая силовая установка Rimac состоит из четырех электромоторов, генерирующих в общей сложности 1088 лошадиных сил и 3790 Нм крутящего момента. Разгон до сотни занимает у суперкара 2,8 секунды, а максимальная скорость составляет 305 километров в час. Производитель заявляет, что без подзарядки автомобиль способен проехать до 600 километров. Предметом особой гордости создателей является тот факт, что Concept One практически полностью разработан и произведен в Хорватии. Rimac уже вынашивает планы по продаже собственных технологий другим компаниям. Разработки хорватов могут оказаться полезными для производителей различного электротранспорта.


 

 

Первый кроссовер Ferrari еще не вышел, но уже получил имя Строго говоря, в Ferrari не спешат называть будущую новинку кроссовером – итальянцы предпочитают подавать ее как более функциональный автомобиль с увеличенным дорожным просветом. Однако, из песни слова не выкинешь.
Появилось первое фото обновленного пикапа Mitsubishi L200 Компания Mitsubishi начала подготовку к отчету о результатах рестайлинга популярного пикапа с демонстрации первого изображения. Судя по нему, L200 определенно станет заметно брутальнее. А вот интрига по поводу даты начала продаж в России пока сохраняется.
Peugeot возродит культовое купе 504 Французская компания опубликовала первое изображение концепта, анонсированного еще в конце весны. Проект тогда именовали "радикальным и выдающимся", и, похоже, концептуальному спорткару совсем недалеко до конвейера.