© Nevs

29 апр 2014 11:12

Автопром 560

Будущие модели Saab получат модульную платформу Phoenix

Не так давно шведский автопроизводитель Saab, автомобильный бренд с непростой судьбой, возобновил деятельность и пока что ограниченными партиями выпускает седан 9-3. Однако у руководства компании NEVS, вытянувшей Saab из трясины банкротства, большие планы на эту марку.

Не так давно шведский автопроизводитель Saab, автомобильный бренд с непростой судьбой, возобновил деятельность и пока что ограниченными партиями выпускает седан 9-3. Однако у руководства компании NEVS, вытянувшей Saab из трясины банкротства, большие планы на эту марку.


Электрические Saab 9-3 отправились в Китай
совсем недавно.

Как рассказал в интервью изданию Autoblog директор консорциума NEVS по связям с общественностью Микаэль Остлунд, седан 9-3 получит серийную полностью электрическую модификацию. Партия из 200 таких машин - пока, правда, в рамках экспериментальной программы - уже ездит в Китае, точнее - в городе Циндао. Если электромобиль хорошо проявит себя в условиях повседневной эксплуатации, NEVS наладит более массовое производство. Кроме того, будет возрождена модель 9-3 SportCombi и, возможно, кабриолет.

Пока что компания тратит основные усилия на модернизацию модульной платформы Phoenix, которую Saab разработал незадолго до банкротства. По словам Остлунда, в будущем на этой платформе может быть построен новый полноценный модельный ряд Saab, который будет включать модели купе, кабриолета и кроссовера. Однако пока что Остлунд воздержался от оглашения каких-то конкретных планов, отметив, что инженерам еще предстоит оценить универсальность платформы Phoenix. Свое название архитектура получила в честь концепта Saab 2011 года.

На данный момент Saab полностью сосредоточен на двух основных для себя рынках - китайском и родном шведском. Остлунд пообещал скорое освоение новых рынков, но о какиз странах идет речь, пока неизвестно.

В России подешевели кроссоверы Hyundai Tucson (но некоторые - подорожали) Компания Hyundai серьезно пересмотрела линейку комплектаций своего кроссовера Tuscon. Благодаря этой ревизии начальную стоимость модели удалось снизить почти на 100 тысяч рублей.
Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.
Skoda и Volkswagen обновили рекорды мировых продаж "Братские" автомобильные бренды Volkswagen и Skoda одновременно похвалились весьма успешным завершением 2017 года на мировом рынке. В абсолютных значениях чешский бренд, конечно, заметно уступает немецкому, однако для обеих марок прошедший год оказался рекордным по количеству проданных машин.