© Fisker

25 апр 2014 20:05

Автопром 398

Новые владельцы Fisker планируют возобновить производство уже в следующем году

Обанкротившийся производитель гибридных автомобилей Fisker, несколько месяцев назад вошедший в состав китайского концерна Wanxiang Group, начнет выпуск возрожденного седана Karma в 2015 году. В два последующих года модельный ряд Fisker пополнят еще несколько машин.

Обанкротившийся производитель гибридных автомобилей Fisker, несколько месяцев назад вошедший в состав китайского концерна Wanxiang Group, начнет выпуск возрожденного седана Karma в 2015 году. В два последующих года модельный ряд Fisker пополнят еще несколько машин.


Седан Karma может выйти и в бензиновой
версии с мотором от Corvette.

 Через год после того, как компания запустит производство Fisker Karma, планируется разработка электрического универсала под названием Surf. А в 2017 году под маркой Fisker должен появиться некий бюджетный седан, о котором известно лишь, что он будет называться Atlantic и получит ценник в два раза доступнее Karma, который будет стоить около 100 000 долларов.

Впрочем, к моменту выхода Atlantic от самого бренда Fisker может ничего не остаться. Временный управляющий компании Роджер Браун заявил изданию The Detroit News, что новые владельцы могут отказаться от бренда. По его словам, "звездами" были сами автомобили Fisker, а не торговая марка. Тем не менее, по слухам, на самом деле ситуация несколько иная: нынешние владельцы компании не являются параллельно и владельцами бренда, который принадлежит третьим лицам. Таким образом, концерн Wanxiang не может использовать марку для работы на рынке.

По словам Брауна, у китайской компании немало и других проблем, которые предстоит решить, чтобы возобновить производство. У Fisker должны появиться новый штат с новым руководителем, новая штаб-квартира и, наконец, производственная линия. Пока китайцы планируют использовать завод в американском штате Делавэр, который достался им вместе с имуществом обанкротившейся компании.


 

 

Отзываемым Peugeot и Citroen обеспечат надежную крышу и должное натяжение Причиной отзыва почти 15,5 тыс. автомобилей является возможные неполадки в работе натяжного динамического ролика и проблемы с клеевым креплением люка крыши.
В Россию вернется не такой Opel, как все ожидали В свое время уход марки Opel с российского авторынка сильно огорчил ее любителей, лишив их возможности приобрести новый немецкий автомобиль за куда меньшие деньги, нежели просили за всех прочих чистокровных "немцев". И вот теперь, кажется, эта возможность вновь появится: руководство группы PSA, которой с 2017 года принадлежит Opel, рассматривает пути повторного прихода марки в Россию.
В России Toyota Prius отзывают на "перепрошивку", чтобы не глохли Причиной отзыва является возможный сбой в работе программного обеспечения, переводящего автомобиль в аварийный режим в случае возникновения определенных ошибок гибридной системы.