© Acura

24 апр 2014 18:35

Автопром 1194

У бренда Acura в России появился первый дилерский центр

Автосалон открыт компанией "Авторусь" на 51-м километре столичной МКАД. Открытие центра положит начало официальным продажам марки Acura, которая пришла на российский рынок в сентябре прошлого года.

Автосалон открыт компанией "Авторусь" на 51-м километре столичной МКАД. Открытие центра положит начало официальным продажам марки Acura, которая пришла на российский рынок в сентябре прошлого года.


Предзаказы на кроссоверы Acura
принимаются уже с марта.

На данный момент можно приобрести две модели: кроссоверы MDX и RDX. 7-местный MDX является флагманом марки и предлагается в двух комплектациях, Techno (от 2 499 000 рублей) и Advance (2 799 000 рублей). Люксовый кроссовер RDX доступен только в версии Techno и стоит от 2 199 000 рублей. В будущем компанию этим моделям составит седан Acura TLX, а в 2015 году можно ожидать суперкар Acura NSX.

Дилерский центр был построен по корпоративной "концепции прозрачности": окна шоу-рума выхожят в сервисную зону, и клиенты могут наблюдать за процессом обслуживания своего автомобиля. Зоны индивидуального обслуживания клиентов разделены стеклянными перегородками. Общая площадь центра достигает 5600 квадратных метров, сервисный отдел рассчитан на 10 автомобилей. Как отмечается в пресс-релизе, новый центр "полностью соответствует премиальным стандартам бренда Acura".

В ближайшее время откроются еще два центра, в Москве и Санкт-Петербурге.

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.