© Авто.Вести.Ru, Роман Тарасенко

24 апр 2014 12:45

Автопром 3215

Власти могут вернуть льготное автокредитование

Изначально планировалось переключиться на поддержку индустрии грузового и автобусного транспорта, однако ситуация на российском автомобильном рынке может заставить государство снова вернуться к легковым автомобилям.

Изначально планировалось переключиться на поддержку индустрии грузового и автобусного транспорта, однако ситуация на российском автомобильном рынке может заставить государство снова вернуться к легковым автомобилям.


Автомобильный кредит в России продолжает
стремительно набирать популярность

С просьбой вернуть программу льготного автокредитования в Минпромторг обратилась ассоциация "Российские автомобильные дилеры", обеспокоенная ситуацией на рынке - по результатам первого квартала текущего года, спрос на автомобили сократился на 2%. По словам замглавы Минпромторга России Алексея Рахманова, точная дата возобновления программы будет определена по результатам анализа ситуации на рынке за апрель и май. Вполне возможно, что она будет запущена уже 1 июля, если автомобильный рынок продолжит проседать.

"Наши автопроизводители падают, к несчастью, но падают все те, у кого старые модели и кто не занимался обновлением. Дальше будем смотреть, потому что тотально по рынку пока все регулируется своими производственными мощностями", - отметил Рахманов в интервью изданию "РИА-Новости".

Государственная программа льготного автокредитования была запущена в России 1 июля 2013 года и распространялась на легковой и легкий коммерческий транспорт массой до 3,5т стоимостью до 750 000 рублей. Государство выделяло субсидии на две трети ставки рефинансирования. Изначально планировалось, что программа завершится 1 апреля 2014 года, однако основные ее задачи – поддержание уровня производства – были достигнуты досрочно, и она была свернута 31 декабря прошлого года. За 2013 год по программе льготного автокредитования было продано почти 250 тысяч автомобилей, что на 15% больше ожидаемого.


 

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.