© Renault

24 апр 2014 11:58

Новинки 729

Renault дразнит поклонников таинственным спорткаром

Время круга на "cеверной петле" немецкой гоночной трассы Нюрбургринг, для многих является не менее важным мерилом крутизны спорткара, чем время разгона до сотни. Компания Renault собирается поставить новый рекорд, но что за машина должна стать "оружием победы" - пока остается только гадать.

Время круга на "cеверной петле" немецкой гоночной трассы Нюрбургринг, для многих является не менее важным мерилом крутизны спорткара, чем время разгона до сотни. Компания Renault собирается поставить новый рекорд, но что за машина должна стать "оружием победы" - пока остается только гадать. 


Осенью прошлого года семейство
Megane пережило рестайлинг, но версия
RS не стала ни мощнее, ни быстрее

Подразделение Renault Sport назначило на 18 июня премьеру некоего нового спорткара, который претендует на роль самого быстрого на Нюрбургринге серийного автомобиля с передним приводом. Согласно опубликованному в Сети тизеру, этот таинственный спорткар должен будет проехать круг по "северной петле" быстрее чем за восемь минут. 

С 2011 года звание самого быстрого переднеприводного хэтча удерживал за собой Renault Megane RS Trophy, но недавно его опередил Seat Leon Cupra 280. Нетрудно догадаться, что французы собираются восстановить статус-кво. Скорее всего, речь идет о новой, еще более экстремальной версии Megane RS, которая будет выпущена ограниченным тиражом.

Известно, что при создании спорткара использованы компоненты производства компаний Akrapovic (выхлопные системы из титана) и Ohlins (амортизаторы), а обута машина в резину от Michelin.

Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.