© Российская газета

21 апр 2014 13:17

Новинки 22469

Автомобиль для президента России показали в виде макета

Презентация макета состоялась в минувшую пятницу в московском институте НАМИ. Также на мероприятии стал известен один из российских заводов, где будет организована сборка представительских машин для российских чиновников.

Презентация макета состоялась в минувшую пятницу в московском институте НАМИ. Также на мероприятии стал известен один из российских заводов, где будет организована сборка представительских машин для российских чиновников.


Среди основных претендентов на звание
производителя лимузинов - ГАЗ и КамАЗ.

Первые ездовые прототипы автомобилей - внедорожника, микроавтобуса и лимузина для первых лиц страны - подготовят к 2016 году.  Как сообщил в рамках презентации глава Минпромторга Денис Мантуров, площадка для производства внедорожника уже выбрана - модель будут собирать на Ульяновском автомобильном заводе, который принадлежит компании Sollers. Планируется, что со временем объем выпуска должен достичь 40 000 автомобилей в год. Что же касается президентского лимузина, то для него производственная площадка будет выбрана к лету.

Глава НАМИ Максим Нагайцев рассказал в интервью "Российской газете", что по сложности и масштабам проект "Кортеж" является беспрецедентным для отечественной автомобильной промышленности. Почти все узлы и агрегаты машин будут производиться в России. Впрочем, это не значит, что при этом планируется полностью отказаться от закупок деталей за рубежом: "Есть, конечно, ряд деталей, которые бессмысленно производить в наших условиях, потому что во всем мире, на все пять континентов, их делают всего три компании, - рассказал Нагайцев. - Например, клапан двигателя - это такая вещь, которая сегодня покупается, и путь к ее самостоятельному изготовлению будет непростой. Мы начинаем с того, что проектируем компоненты с иностранными компаниями, достигая при этом максимально высокого технического уровня. После этого переходим к тому, что прототипируем и изготавливаем первые образцы с большим участием иностранных компаний. Дальше начинаем снижать зависимость". Также глава НАМИ сообщил, что в конкурсе на право разработки двигателей для проекта "Кортеж" участвуют "три ведущие мировые инженерные компании, которые обслуживают большую немецкую "тройку", англичан, американцев...", но производить семейство моторов (от 4- до 12-цилиндровых) будет российская компания.

По предварительным подсчетам, самый доступный представитель проекта "Кортеж" может обойтись приблизительно в один миллион рублей, а стоимость полноразмерного представительского лимузина дойдет до отметки в 20 миллионов. В процессе реализации проекта уже создано более 300 рабочих мест.


 

 

Toyota показала новый седан, который больше и роскошнее Camry Большой седан Avalon официально не представлен на российском рынке, однако в США именно эта модель является флагманом легковой линейки Toyota. Поэтому автосалон в Детройте ожидаемо стал ареной премьеры нового, пятого поколения "Авалона", который начал стремительно терять покупателей.
Появились первые фото обновленной Lada Granta Бюджетное семейство Lada Granta выпускается с 2011 года, но в этом году уже выйдет рестайлинговая модель. И ее уже успели сфотографировать.
В Ferrari подтвердили, что готовят кроссовер Lamborghini Urus недолго осталось быть в одиночестве: ответ ему готовят в недрах Ferrari, о чем глава компании наконец-то признался официально.