© АвтоВести

21 апр 2014 11:42

Новинки 997

VW в Пекине расстроил любителей "заряженных" Golf

Концерн Volkswagen продолжает наращивать не только количество членов семейства Golf, но и их мощность. На автосалоне в Пекине немцы продемонстрировали самый, пожалуй, "заряженный" на сегодня хэтчбек этой модели, однако поклонникам спортивных "Гольфов" радоваться рановато.

Концерн Volkswagen продолжает наращивать не только количество членов семейства Golf, но и их мощность. На автосалоне в Пекине немцы продемонстрировали самый, пожалуй, "заряженный" на сегодня хэтчбек этой модели, однако поклонникам спортивных "Гольфов" радоваться рановато.

Концептуальный VW Golf R 400 построен на базе вполне серийного Golf R и представляет собой, по сути, образец заводского тюнинга. Хэтчбек сохранил тот же самый двигатель, однако силовой агрегат снабжен модифицированным турбонагнетателем и кое-какими другими альтернативными компонентами. В итоге концепт получил около сотни дополнительных лошадиных сил и располагает сейчас 400 л.с. и 450 Нм крутящего момента.

VW Golf R 400 сохранил серийную трансмиссию, состоящую из системы полного привода 4Motion и 6-ступенчатой DSG. Однако дополнительная мощность позволила концепту отыграть у своего серийного собрата целую секунду на разгоне до "сотни": хэтчбек проделывает это упражнение за 3,9 секунды. Это, к слову, всего на полсекунды больше, чем у Porsche 911 Turbo. Выросла у хэтча и максимальная скорость – она, как и прежде, ограничена электроникой, но составляет теперь не 250, а 280 км/ч.

VW Golf R 400 получил развитый аэродинамический обвес кузова с расширенными на 20 мм с каждой стороны колесными арками, 19-дюймовые колесные диски и спортивный интерьер, отделанный карбоном, кожей и алькантарой. А плохая новость заключается в том, что планов по серийному производству Golf R 400, пусть даже сколь угодно малой серией, концерн VW не имеет. Как заявили создатели хот-хэтча, концепт останется концептом.