© Toyota

15 апр 2014 20:21

Автопром 887

Toyota претендует на титул самого прибыльного автопроизводителя в мире

Аналитики исследовательской компании Center Automotive Research при университете Дуйсбурга-Эссена обнародовали результаты своего исследования деятельности автопроизводителей за 2013 год. Производителями, показавшими самую высокую прибыль, названы Toyota и Chrysler

Аналитики исследовательской компании Center Automotive Research при университете Дуйсбурга-Эссена обнародовали результаты своего исследования деятельности автопроизводителей за 2013 год. Производителями, показавшими самую высокую прибыль, названы Toyota и Chrysler.


В абсолютном зачете по прибыльности
нет равных бренду Porsc

Концерн Toyota получил самый высокий доход из расчета на один проданный в прошлом году автомобиль. По данным аналитиков, в среднем на каждом автомобиле японцы заработали более полутора тысяч евро, а всего в 2013 году "Тойоте" удалось реализовать 10,2 млн автомобилей. На результатах продаж не сказались даже несколько глобальных отзывных кампаний, которые была вынуждена инициировать Toyota.

Вторым в списке, как ни странно оказался концерн Chrysler. Аналитики Center Automotive Research, как сообщает агентство Reuters, связывают это с усилиями главы альянса Fiat-Chrysler Серджио Маркионне и традиционной популярностью автомобилей Chrysler, Dodge и Jeep на американском рынке. В итоге без учета налогов Chrysler заработал на каждом автомобиле 1 281 евро.

Третье место досталось концерну Volkswagen с результатом в 9,95 млн автомобилей и 616 евро прибыли без учета налогов. Однако руководство CAR отмечает, что показатель доходности концерна стабильно снижается. Аутсайдерами списка названы Peugeot-Citroen, а также европейское подразделение GM (марки Opel и Vauxhall) и европейский же филиал Ford. Последний производитель терял в 2013 году на каждой проданной машине около 890 евро.

Стоит отметить, что в списке присутствуют исключительно производители массовых брендов, так как в премиальном сегменте ситуация иная: миллионными продажами бренды наподобие Ferrari и Porsche похвастать не могут, но вот зарабатывают на каждом проданном автомобиле заметно больше.
 

 

В России подешевели кроссоверы Hyundai Tucson (но некоторые - подорожали) Компания Hyundai серьезно пересмотрела линейку комплектаций своего кроссовера Tuscon. Благодаря этой ревизии начальную стоимость модели удалось снизить почти на 100 тысяч рублей.
Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.
Skoda и Volkswagen обновили рекорды мировых продаж "Братские" автомобильные бренды Volkswagen и Skoda одновременно похвалились весьма успешным завершением 2017 года на мировом рынке. В абсолютных значениях чешский бренд, конечно, заметно уступает немецкому, однако для обеих марок прошедший год оказался рекордным по количеству проданных машин.