© Группа ГАЗ

15 апр 2014 16:08

Автопром 3365

"ГАЗели" получат новый мотор

На Ульяновском моторном заводе "Группы ГАЗ" началась сборка бензинового двигателя EvoTech 2.7, который "Группа ГАЗ" разрабатывала в сотрудничестве с южнокорейской компанией Tenergy. Агрегат будет устанавливаться в легкие коммерческие автомобили "ГАЗель Бизнес" и "ГАЗель next".

На Ульяновском моторном заводе "Группы ГАЗ" началась сборка бензинового двигателя EvoTech 2.7, который "Группа ГАЗ" разрабатывала в сотрудничестве с южнокорейской компанией Tenergy. Агрегат будет устанавливаться в легкие коммерческие автомобили "ГАЗель Бизнес" и "ГАЗель next".

Как сообщается на официальном сайте компании, мотор сохранил четырехцилиндровую восьмиклапанную компоновку, однако при уменьшенном по сравнению с предшественником объеме (объем агрегата УМЗ достигает 2,9 л) обладает повышенным крутящим моментом на низких оборотах, расходует меньше масла, на 10% более экономичен и соответствует экологическим классам "Евро-4" и "Евро-5". Поршневую группу, свечи зажигания, а также большую часть шлангов и уплотнительных соединений поставляет южнокорейская компания LG, датчики системы электронного управления - немецкий Bosch, а гидрокомпенсаторы - американский Eaton.

Специально для выпуска нового двигателя производство на Ульяновском моторном заводе было основательно модернизировано: установлены обрабатывающие центры DMG Mori Seiki, балансировочный станок Schenck, режущий инструмент Sandvik и высокоточное измерительное оборудование Carl Zeiss.

Заявленный ресурс нового мотора составляет 400 тысяч км пробега при гарантии 3 года. Как отмечает производитель,  для повышения надежности мотора была увеличена структурная жесткость блока, а новая форма водяной рубашки охлаждения и головки блока цилиндров позволили увеличить термический КПД двигателя.

В России подешевели кроссоверы Hyundai Tucson (но некоторые - подорожали) Компания Hyundai серьезно пересмотрела линейку комплектаций своего кроссовера Tuscon. Благодаря этой ревизии начальную стоимость модели удалось снизить почти на 100 тысяч рублей.
Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.
Skoda и Volkswagen обновили рекорды мировых продаж "Братские" автомобильные бренды Volkswagen и Skoda одновременно похвалились весьма успешным завершением 2017 года на мировом рынке. В абсолютных значениях чешский бренд, конечно, заметно уступает немецкому, однако для обеих марок прошедший год оказался рекордным по количеству проданных машин.