© PSA Peugeot Citroen

14 апр 2014 19:48

Автопром 1984

PSA Peugeot Citroen избавится от 19 моделей

Группа PSA Peugeot Citroen объявила о сокращении модельного ряда на 40% к 2020 году и увеличении объемов производства в Китае в три раза. Таковы некоторые пункты долгосрочного плана нового главы PSA Карлоса Тавареса по восстановлению концерна

Группа PSA Peugeot Citroen объявила о сокращении модельного ряда на 40% к 2020 году и увеличении объемов производства в Китае в три раза. Таковы некоторые пункты долгосрочного плана нового главы PSA Карлоса тавареса по восстановлению концерна .


Для автосалона в Пекине Citroen
подготовил нового представителя
семейства DS - седан DS 5LS

Количество моделей, выпускаемых под марками Peugeot и Citroen, сократится с 45 до 26. Это позволит оптимизировать использование платформ и сосредоточиться на наиболее прибыльных сегментах рынка. Данная мера, по мнению Тавареса, необходима для восстановления позиций компании, которые серьезно пошатнулись за последнее время: за прошедшие два с половиной года группа PSA потеряла около семи с половиной миллиардов евро. В результате сокращения к 2020 году из модельного ряда двух французских автопроизводителей должны исчезнуть наименее прибыльные модели, а также модели, инициирующие внутрикорпоративную конкуренцию.

Еще одним пунктом плана Тавареса по возрождению компании является завоевание автомобильного рынка Китая как наиболее перспективного на данный момент. Во многом ради Китая линейка DS у Citroen будет выделена в отдельный самостоятельный премиальный бренд, под которым к 2022 году Таварес намеревается продавать шесть автомобилей. Модельный ряд Peugeot, Citroen и DS будет организован таким образом, чтобы эти три бренда дополняли друг друга.

Немало внимания, по плану Тавареса, будет уделено и разработкам новых технологий. На исследовательскую деятельность компании планируется выделять порядка семи процентов от годовой выручки группы. При этом около 20% всех исследовательских подразделений PSA будут перенесены за пределы Франции, в Словакию, Испанию и Португалию, что является экономически целесообразным.

Отзываемым Peugeot и Citroen обеспечат надежную крышу и должное натяжение Причиной отзыва почти 15,5 тыс. автомобилей является возможные неполадки в работе натяжного динамического ролика и проблемы с клеевым креплением люка крыши.
В Россию вернется не такой Opel, как все ожидали В свое время уход марки Opel с российского авторынка сильно огорчил ее любителей, лишив их возможности приобрести новый немецкий автомобиль за куда меньшие деньги, нежели просили за всех прочих чистокровных "немцев". И вот теперь, кажется, эта возможность вновь появится: руководство группы PSA, которой с 2017 года принадлежит Opel, рассматривает пути повторного прихода марки в Россию.
В России Toyota Prius отзывают на "перепрошивку", чтобы не глохли Причиной отзыва является возможный сбой в работе программного обеспечения, переводящего автомобиль в аварийный режим в случае возникновения определенных ошибок гибридной системы.