© PSA Peugeot Citroen

14 апр 2014 19:48

Автопром 1975

PSA Peugeot Citroen избавится от 19 моделей

Группа PSA Peugeot Citroen объявила о сокращении модельного ряда на 40% к 2020 году и увеличении объемов производства в Китае в три раза. Таковы некоторые пункты долгосрочного плана нового главы PSA Карлоса Тавареса по восстановлению концерна

Группа PSA Peugeot Citroen объявила о сокращении модельного ряда на 40% к 2020 году и увеличении объемов производства в Китае в три раза. Таковы некоторые пункты долгосрочного плана нового главы PSA Карлоса тавареса по восстановлению концерна .


Для автосалона в Пекине Citroen
подготовил нового представителя
семейства DS - седан DS 5LS

Количество моделей, выпускаемых под марками Peugeot и Citroen, сократится с 45 до 26. Это позволит оптимизировать использование платформ и сосредоточиться на наиболее прибыльных сегментах рынка. Данная мера, по мнению Тавареса, необходима для восстановления позиций компании, которые серьезно пошатнулись за последнее время: за прошедшие два с половиной года группа PSA потеряла около семи с половиной миллиардов евро. В результате сокращения к 2020 году из модельного ряда двух французских автопроизводителей должны исчезнуть наименее прибыльные модели, а также модели, инициирующие внутрикорпоративную конкуренцию.

Еще одним пунктом плана Тавареса по возрождению компании является завоевание автомобильного рынка Китая как наиболее перспективного на данный момент. Во многом ради Китая линейка DS у Citroen будет выделена в отдельный самостоятельный премиальный бренд, под которым к 2022 году Таварес намеревается продавать шесть автомобилей. Модельный ряд Peugeot, Citroen и DS будет организован таким образом, чтобы эти три бренда дополняли друг друга.

Немало внимания, по плану Тавареса, будет уделено и разработкам новых технологий. На исследовательскую деятельность компании планируется выделять порядка семи процентов от годовой выручки группы. При этом около 20% всех исследовательских подразделений PSA будут перенесены за пределы Франции, в Словакию, Испанию и Португалию, что является экономически целесообразным.

Дональд Трамп получил новый бронированный лимузин (но его никто не видел) Президенты США и России в 2018 году имеют по крайней мере одно схожее обстоятельство: оба пересаживаются в новые президентские лимузины. Дональд Трамп, до сих пор передвигавшийся на старом "Кадиллаке" Обамы, свой броневик уже вроде как получил. Но пока никому не показал.
Китай открывает свой рынок для импортных автомобилей Китайское правительство выступило с неожиданным заявлением, которое в перспективе может сильно повлиять на местный автопром. Один из самых закрытых и защищенных от импорта авторынков в мире вскоре распахивает свои двери для импортных машин.
Volvo может получить двигатели Mercedes-Benz благодаря китайцам Шведская компания Volvo и немецкий концерн Daimler могут наладить техническое сотрудничество в области двигателей и компонентов для электромобилей. Инициатором обмена технологиями станет корпорация Geely, глава которой недавно приобрел акции "Даймлера".