© Toyota

10 апр 2014 13:54

Автопром 663

Toyota отзывает более 12 тысяч малолитражек в России

Отзывная кампания, в которой будут участвовать почти 7 млн автомобилей Toyota, затронет Россию только краем. В нашей стране в сервис должны будут заехать 12 325 машин модели Yaris 2005-2009 годов выпуска.

Отзывная кампания, в которой будут участвовать почти 7 млн автомобилей Toyota, затронет Россию только краем. В нашей стране в сервис должны будут заехать 12 325 машин модели Yaris 2005-2009 годов выпуска.


Toyota инициирует отзывную кампанию,
которая может стать второй по
количеству принимающих участие
автомобилей...

Как рассказали "Ведомостям" в российском представительстве Toyota, владельцам будут предложены бесплатные работы по проверке и, при необходимости, ремонту крепления рулевой колонки.

Всех владельцев отзываемых автомобилей оповестят в течение месяца по почте или телефону. Автомобилисты могут приехать в дилерский центр специально в рамках кампании или же дождаться очередного техобслуживания.

В компании отметили, что бесплатный ремонт будет предложен всем владельцам потенциально неисправных автомобилей вне зависимости от того, каким образом он был приобретен, через официальных дилеров или же путем частного импорта.

Напомним, на днях Toyota Motor объявила о новом масштабном отзыве автомобилей - визиты на сервис нанесут 6,76 млн машин. Кампания затронет Японию, Европу и, вполне возможно, США. Причины отзыва зависят от конкретных моделей.
 

 

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.