© Volkswagen

2 апр 2014 14:39

Автопром 7586

Volkswagen готовит революцию в сфере бензиновых двигателей

Инженеры концерна Volkswagen разрабатывают принципиально новый бензиновый мотор, который будет отличаться сниженным потреблением топлива и улучшенными характеристиками работы на низких оборотах. Устанавливать моторы, созданные по новой технологии, планируется на модели Audi.

Инженеры концерна Volkswagen разрабатывают принципиально новый бензиновый мотор, который будет отличаться сниженным потреблением топлива и улучшенными характеристиками работы на низких оборотах. Устанавливать моторы, созданные по новой технологии, планируется на модели Audi.

Ульрих Хакенберг, технический глава Audi, заявил порталу Autocar, что инженеры концерна Volkswagen собираются реализовать на серийном двигателе технологию изменения степени сжатия. Каким именно образом планируется этого добиться, представитель марки не уточнил. Судя по всему, в Audi собираются создать двигатель, способный адаптироваться к конкретным условиям эксплуатации. Вероятнее всего, разрабатываемая немцами технология должна стать следующим шагом после внедрения системы изменения фаз газораспределения.

Кроме того, двигатели концерна Volkswagen получат еще и систему электромеханического наддува, в которой турбина будет раскручиваться не выхлопными газами, а дополнительным электромотором. Это обеспечит не только экономию топлива, но и улучшит отзывчивость двигателя на оборотах, близких к холостым. Наиболее эффективной система может оказаться на малообъемных моторах с двумя или тремя цилиндрами. Прототип двигателя с такой системой наддува Audi демонстрировали еще в 2012 году.

По словам Ульриха Хакенберга, серьезную роль в экономии топлива может сыграть схема, позволяющая при движении накатом разрывать механическую связь между двигателем и коробкой передач. Возлагают в Volkswagen вполне серьезные надежды и на дальнейшее развитие систем деактивации части цилиндров двигателя. Правда, конкретных цифр, иллюстрирующих эти надежды, представитель концерна не привел, в отличие от инженеров Mazda, которые, к примеру, в ближайшие пару лет собираются снизить потребление топлива своими двигателями примерно на треть.

Названа стоимость автомобилей "Кортеж" для обычных россиян Отечественные покупатели отныне могут прицениться к элитным автомобилям российского производства, которые будут выпускать в рамках проекта "Кортеж". Правда, удовольствие будет крайне недешевым - премиальные машины будут стоить лишь немногим дешевле топовых Mercedes-Benz и BMW.
Lada Xray получил опцию, которую больше не нужно "колхозить" Городской хэтчбек Xray был неплохо оснащен уже в момент своего появления, однако кое-какого оснащения автомобилю все же не доставало. Например, круиз-контроля с "лимитатором", который владельцам приходилось "колхозить" самостоятельно.
В Северной Корее начнут выпускать собственные легковушки (с кондиционером!) Об легковом автопроме КНДР обывателю почти ничего неизвестно - и не только потому, что информация почти не просачивается через занавес, но и по причине практически полного отсутствия автопрома в принципе. Однако теперь сама Северная Корея объявила о том, что начинает выпускать легковушки.