© Volkswagen

2 апр 2014 14:39

Автопром 7590

Volkswagen готовит революцию в сфере бензиновых двигателей

Инженеры концерна Volkswagen разрабатывают принципиально новый бензиновый мотор, который будет отличаться сниженным потреблением топлива и улучшенными характеристиками работы на низких оборотах. Устанавливать моторы, созданные по новой технологии, планируется на модели Audi.

Инженеры концерна Volkswagen разрабатывают принципиально новый бензиновый мотор, который будет отличаться сниженным потреблением топлива и улучшенными характеристиками работы на низких оборотах. Устанавливать моторы, созданные по новой технологии, планируется на модели Audi.

Ульрих Хакенберг, технический глава Audi, заявил порталу Autocar, что инженеры концерна Volkswagen собираются реализовать на серийном двигателе технологию изменения степени сжатия. Каким именно образом планируется этого добиться, представитель марки не уточнил. Судя по всему, в Audi собираются создать двигатель, способный адаптироваться к конкретным условиям эксплуатации. Вероятнее всего, разрабатываемая немцами технология должна стать следующим шагом после внедрения системы изменения фаз газораспределения.

Кроме того, двигатели концерна Volkswagen получат еще и систему электромеханического наддува, в которой турбина будет раскручиваться не выхлопными газами, а дополнительным электромотором. Это обеспечит не только экономию топлива, но и улучшит отзывчивость двигателя на оборотах, близких к холостым. Наиболее эффективной система может оказаться на малообъемных моторах с двумя или тремя цилиндрами. Прототип двигателя с такой системой наддува Audi демонстрировали еще в 2012 году.

По словам Ульриха Хакенберга, серьезную роль в экономии топлива может сыграть схема, позволяющая при движении накатом разрывать механическую связь между двигателем и коробкой передач. Возлагают в Volkswagen вполне серьезные надежды и на дальнейшее развитие систем деактивации части цилиндров двигателя. Правда, конкретных цифр, иллюстрирующих эти надежды, представитель концерна не привел, в отличие от инженеров Mazda, которые, к примеру, в ближайшие пару лет собираются снизить потребление топлива своими двигателями примерно на треть.

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.