© "АвтоВАЗ"

24 марта 2014 19:37

Автопром 6418

"АвтоВАЗ" повысил цены на свои машины

Российский автогигант объявил о корректировке цен на автомобили. Подорожали все модели марки Lada. Правда, рост цен распространяется только на автомобили 2014 года выпуска. В среднем по модельному ряду повышение составило 2,8%.

Российский автогигант объявил о корректировке цен на автомобили. Подорожали все модели марки Lada. Правда, рост цен распространяется только на автомобили 2014 года выпуска. В среднем по модельному ряду повышение составило 2,8%.

"С 25 марта 2014 года "АвтоВАЗ" вводит новые рекомендуемые розничные цены на автомобили Lada. Корректировка учитывает структуру спроса на отдельные модели и комплектации", - говорится в сообщении компании.


Новый хэтчбек Lada Granta обойдется
в 314 тысяч рублей...

Так, Lada Kalina подорожала на 1,7%. Рекомендуемая розничная цена модели с указанной даты составит от 330,5 тысяч рублей. Повышение цен на Lada Priora составило 2%, до минимальной стоимости в 375,4 тысяч рублей.

Отечественный внедорожник Lada 4х4 подорожал на 2,7%. Рекомендуемая розничная цена будет начинаться от 364,5 тысяч рублей. Фургон Lada Largus, построенный на французской платформе, подорожал на 3,4% (базовая цена - от 354 тысяч рублей).

Больше всего подорожал бестселлер компании - Lada Granta. Цены на модель выросли на 3,6%. Теперь базовая стоимость машины составит от 289 тысяч рублей.

"Последний раз "АвтоВАЗ" повышал цены год назад - 25 марта 2013 года - на 0,5%. Инфляция за прошедшие 12 месяцев превысила 5%", - говорится в сообщении компании.
 

 

Автопроизводители засомневались в будущем Франкфуртского автосалона Похоже, международные выставки начинают терять свое мировое значение в качестве мест премьеры новейших автомобилей и перспективных технологий: нынешний автосалон во Франкфурте проигнорировали многие бренды. Концепцию выставки ждет радикальный пересмотр.
Люди электрокарами интересуются, но предпочитают автомобили с ДВС. Почему? Нынешняя выставка во Франкфурте наглядно продемонстрировала, что производители перевели серийные электромобили из разряда "потешного" нишевого продукта в раздел потенциально массовых машин. Однако переубедить покупателей им пока не удалось – даже на фоне громких протестов со стороны активистов движения Greenpeace против больших автомобилей с ДВС в пользу умеренных во всем электрокаров.