© Volvo

24 марта 2014 12:43

Автопром 571

Volvo разработает новое модельное семейство вместе с Geely

Компания Volvo собирается обратиться за помощью к китайскому концерну Geely, чтобы разработать вторую модульную платформу. Первая, известная под обозначением SPA, используется для крупных моделей, а с помощью второй шведы намерены создать целую линейку относительно компактных автомобилей.

Компания Volvo собирается обратиться за помощью к китайскому концерну Geely, чтобы разработать вторую модульную платформу. Первая, известная под обозначением SPA, используется для крупных моделей, а с помощью второй шведы намерены создать целую линейку относительно компактных автомобилей.

Новая модульная платформа под названием CMA (Compact Modular Architecture) станет базой для седана, хэтчбека и кроссовера. Эти новинки в будущем станут заменой хэтчбекам C30, V40 и "вседорожному" V40 Cross Country. По слухам, Volvo V40 со сменой поколений удлинится и превратится в традиционный универсал, а на смену C30 придет либо пятидверный хэтч, либо седан по имени Volvo C40. Кроме того, скандинавы планируют и полноценный компактный кроссовер под названием XC40.

Компания Geely, участвующая в разработке платформы, также создаст собственное модельное семейство на ее базе. Производиться китайские новинки будут у себя на родине и, предположительно, станут более доступны, чем соплатформенники от Volvo. По некоторым сведениям, китайский концерн не исключает возможности грядущего экспорта новинок на рынки западных стран.

По сведениям портала Motor Authority, первые автомобили на новой платформе CMA компания Volvo выпустит через три-четыре года.

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.