© tyresafe.org

21 марта 2014 18:13

Автокурьезы 1053

В плохих дорогах виноваты подвижки земной коры

Самарские ученые предложили еще один ответ на вопрос "почему в России плохие дороги". По версии местных геологов, в появлении новых провалов дорожного полотна виноваты подвижки земной коры. Они же приводят к коммунальным авариям в городе.

Самарские ученые предложили еще один ответ на вопрос "почему в России плохие дороги". По версии местных геологов, в появлении новых провалов дорожного полотна виноваты подвижки земной коры. Они же приводят к коммунальным авариям в городе.

Самарские геологи провели ряд исследований на основании данных последних трех лет (2011-2013 годы), которые обнаруживают связь между геологическими и коммунальными потрясениям. Поводом для этого стали частые провалы дорожного полотна в городе.

Ученые сопоставили места этих провалов с геологическими картами и пришли к выводу, что участки дорог, на которых прорывало трубы и проваливались автомобили, почти совпадали с зоной смены скоростей опускания земной коры. Как рассказал "Самарскому обозрению" геофизик Владимир Яковлев, изначально исследование было заказано областным министерством природопользования, лесного хозяйства и охраны окружающей среды.


Провал грунта, правда, в США
в буквальном смысле похоронил
несколько уникальных экземпляров
Chevrolet Corvette...

"Возможно, это просто совпадение, но видно, что участки, на которых прорвало трубы, - что, в свою очередь, сопровождалось провалом машин, - идут по одной линии - вдоль улиц Молодогвардейской, Ново-Садовой, Московского шоссе. В связи с этим я считаю, что многие коммунальные аварии связаны не только с износом труб, хотя это, несомненно, тоже имеет место, но и с геологическими процессами", - прокомментировал изданию другой исследователь, аспирант СГАУ им. Королева Николай Трегуб.

Если результаты исследований подтвердятся, то местным властям придется пересматривать всю систему строительства в городе, менять регламенты выделения участков под коммуникации и технологии прокладки трасс, пишет издание. "Сейсмический фон, вертикальные и горизонтальные движения земной коры в городе необходимо учитывать при строительстве крупных зданий и прокладке коммуникаций, а также при строительстве ответственных и жилых объектов", - добавил Трегуб.

Ученые пытаются найти средства не продолжение исследований, а вот местные депутаты настроены скептически. "Эти предположения, я считаю, просто весеннее обострение. Нужно просто ремонтировать все вовремя и при конструировании и строительстве жилых объектов соблюдать существующие нормы. Поэтому теперь можно рассказывать какие угодно сказки о том, что трубы рвутся от подвижек земной коры. Тогда мы можем сказать, что и дома также подвержены тем процессам, которые происходят в земле, вместо того, чтобы их ремонтировать", – заявил изданию депутат думы городского округа Самара Сергей Алехин.

Зампред комитета по строительству и транспорту губернской думы Алексей Чигенев в целом с Алехиным согласился, но отметил, что "предложение о замене регламента замеров участков для строительства зданий, дорог, скорее всего, будет разумно" и необходимо для того, чтобы получить "идеальную геологическую картину" при строительстве особо сложных объектов.

 

Вот как может выглядеть суперпикап Lamborghini Urus Пикап Lamborghini – еще несколько лет назад это словосочетание казалось нелепицей или неудачной шуткой. Но не теперь. К тому же стоит вспомнить, что в свое время история культового ныне болонского автопроизводителя начиналась с выпуска тракторов, которые под этой маркой успешно производятся и поныне. Так что невозможное – возможно!
В США начали изымать автономера с русским матом В целом ряде американских штатов комбинацию букв и цифр для регистрационного знака может выбирать сам автовладелец. Правда, русскоязычному владельцу Tesla Model S все же придется пересмотреть свой подход к выбору символов, поскольку смысл русского слова из трех букв понимают даже в США.
Каждый четвертый россиянин за рулем предается флирту Более 25% российских автовладельцев признались, что заигрывали с соседями по пробке или хотя бы отвечали на флирт в свою сторону, а некоторые водители (5%) занимаются этим регулярно. При этом каждому пятому россиянину автомобиль помог встретить свою любовь.