© Renault

20 марта 2014 14:19

Автопром 2516

Renault может повысить цены на машины в апреле

Падение рубля заставило многих автопроизводителей пересмотреть свои планы на российский рынок, в том числе, и ценовую политику. Компания Renault, которая производит машины в нашей стране, не планирует сокращать объемы сборки, а вот цены поднять может – уже в третий раз с начала года.

Падение рубля заставило многих автопроизводителей пересмотреть свои планы на российский рынок, в том числе, и ценовую политику. Компания Renault, которая производит машины в нашей стране, не планирует сокращать объемы сборки, а вот цены поднять может – уже в третий раз с начала года.

Как рассказал в интервью агентству "Интерфакс" глава российского подразделения Renault Брюно Анселен, результаты февраля на российском рынке оказались хоть и не самыми позитивными – авторынок просел на 5%, но все же неплохими для компании.

"Несмотря на некоторое снижение рынка, это все же не провальное падение. Февральские продажи снизились на 5% к февралю 2013 года, и если вспомнить ситуацию прошлого года, то в феврале 2012 года рынок не начал падать, а наоборот - расти. Да, сейчас ситуация немного хуже, но мы как бренд Renault компенсировали снижение продаж за счет роста доли рынка. Прошедший февраль стал для нас лучшим февралем в истории компании на российском рынке. Не говорю, что лучшим месяцем вообще, но лучшим февралем – точно", - прокомментировал Анселен.


Падение рубля может оказать влияние
и на планы Renault на
сборку LCV в России...

В связи с этим Renault, по его словам, не собирается снижать темпы производства на московском заводе. "Все удивляются, когда я так говорю, но это не оптимизм - это реализм. И я больше скажу - вполне возможно, что к лету по некоторым моделям возникнет дефицит. Поэтому до лета завод точно будет работать "на полную", что будет дальше - посмотрим, так далеко прогнозировать рынок я не могу", - добавил глава российского офиса.

Причем, прогнозу мешает не столько ситуация на рынке России, сколько колебания курсов валют в стране. "Нам приходится компенсировать разницу в цене увеличением этой цены и однажды цена поднимется настолько, что окажет обратный эффект на рынок", - пояснил собеседник агентства.

Анселен не только не исключает повышения цен на автомобили, но уже повысил их: "С начала года на 1,8%, с 1 марта - на 2%, сейчас мы рассматриваем еще одно повышение - с 1 апреля. Некоторые говорят, что падение рубля поможет сдержать рост инфляции, я думаю наоборот - это принесет дополнительную инфляцию из еврозоны. Как я только что сказал, мы повышаем цены. И мы на самом деле менее зависимы от этого, чем конкуренты, так как уровень локализации и доля "рублевых" автокомпонентов у нас выше, чем у всех остальных конкурентов".

На текущий момент французский автопроизводитель придерживается официального прогноза Ассоциации европейского бизнеса на продажи машин в России по итогам 2014 года, который предполагает не менее 2,7 млн проданных машин. Собственный прогноз в 2,85 млн проданных автомобилей в компании уже считают "немного оптимистичным".

 

Подмосковье хотят сделать центром российского автопрома Власти Московской области собираются привлечь в регион крупных автопроизводителей и создать автомобильный кластер. Вдобавок планируется создать крупнейший испытательный центр, который будет заниматься исследованиями и сертификацией.
Стало известно, когда появятся "Мерседесы" российской сборки В Подмосковье продолжаются работы по возведению нового завода немецкой марки Mercedes-Benz, где будут выпускаться несколько моделей для нашего рынка. Первые "Мерседесы" сойдут с российского конвейера уже очень скоро.
Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12 Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.