© Renault

20 марта 2014 16:34

Автопром 4777

В России будут собирать старый и новый Logan одновременно

Производство нового поколения Renault Logan началось на "АвтоВАЗе". Одновременно с этим французский концерн не собирается отказываться от московской сборки своего бестселлера - предыдущая версия "Логана" выпускается заводом "Автофрамос".

Производство нового поколения Renault Logan началось на "АвтоВАЗе". Одновременно с этим французский концерн не собирается отказываться от московской сборки своего бестселлера – предыдущая версия "Логана" выпускается заводом "Автофрамос".

Как рассказал в интервью "Ведомостям" гендиректор Renault в России и операционный директор региона Евразия группы Renault Брюно Анселен, в январе была завершена тестовая сборка нового "Логана" в Тольятти. С тех пор "АвтоВАЗ" производит товарные машины, сейчас ежедневно собирается несколько десятков Logan.

Как сообщалось ранее, продажи нового поколения Renault Logan в России начнутся во втором квартале текущего года. Правда, ни сама компания, ни Анселен пока не готовы раскрывать стоимость и комплектации новинки. По данным издания, на Украине новый Logan продается уже год, но эти машины поставляются из Румынии. Цены для местного рынка начинаются от 482 000 рублей.


Между тем, уже в апреле автомобили
Renault могут подорожать...

"По производству Logan предыдущего поколения, который в России выпускается на "Автофрамосе", мы ограничены в мощностях. На "АвтоВАЗе" мы сможем производить новый Logan в больших объемах, чем старый Logan сейчас", - продолжил глава российского офиса, не отметив, сколько машин нового поколения планируется выпускать.

Напомним, автомобиль будет производиться на линии B0 общей мощностью 350 000 автомобилей в год. Половина этого объема зарезервирована под модели Renault. В настоящее время здесь выпускают соплатформенников "Логана" - Lada Largus и Nissan Almera.

По словам Анселена, два поколения Renault Logan будут выпускаться в России одновременно (в Москве и в Тольятти) до конца текущего года. "Цель переходного периода - сохранять, а лучше наращивать долю Logan на рынке до момента, когда мы выйдем на полную мощность на "АвтоВАЗе", - пояснил собеседник издания. Кроме того, предыдущее поколение машины поставляется в Белоруссию и Казахстан, а там переход на новый автомобиль не будет одновременным с Россией.

Еще одна причина сохранения сборки старой модели заключается в сохранении качества сборки. "Не то чтобы мы не доверяем, напротив, мы полностью доверяем "АвтоВАЗу". Но мы не у себя, и мы хотим четко проверять каждый этап, чтобы обеспечить качество нашей продукции", - добавил Анселен, отметив, что присутствие на рынке двух поколений модели не помешает продажам, так как новый и старый Logan будут отличаться дизайном и комплектацией.

Кроме того, Renault начнет сборку второй модели в Тольятти до конца текущего года. Какой именно, также пока не сообщается.

 

В России снова подорожали УАЗы Внедорожники ульяновского завода – "Хантер", "Патриот" и "Пикап" - подорожали в июне на 10-25 тысяч рублей. Правда, подорожание коснулось не всех версий внедорожников, но за нынешнее лето завод повышает цены уже второй раз.
Lada Vesta получила "престижный" пакет опций Ряд опций, ранее бывших привилегией универсалов Vesta SW и Cross-модификаций, теперь стал доступен и покупателям стандартных седанов Lada Vesta (правда, не всех). Пакет опций Prestige увеличивает цену седана на 18 000 рублей.
Российские Skoda обзавелись "виртуальными кокпитами" Компания Skoda, наконец, дополнила списки оснащения своих машин цифровыми "приборками", которые можно приобрести в качестве опции. Новое оборудование уже доступно для Octavia, Suberb и Kodiaq.