© MINI

12 марта 2014 20:15

Автопром 983

Mini может отказаться сразу от трех моделей

Если BMW стремится расширить свой модельный ряд до максимума, заполнив все имеющиеся сегменты автомобильного рынка и даже создавая новые, для "братской" марки Mini представителями баварского концерна подготовлена противоположная стратегия.

Если BMW стремится расширить свой модельный ряд до максимума, заполнив все имеющиеся сегменты автомобильного рынка и даже создавая новые, для "братской" марки Mini представителями баварского концерна подготовлена противоположная стратегия. 


Кстати, новый Clubman сильно похож
на Countryman - так недалеко
и до новых "сокращений"...

В процессе смены поколений из модельного ряда Mini могут исчезнуть сразу три автомобиля - Paceman (на фото), Coupe и Roadster. Об этом на автосалоне в Женеве глава отдела менеджмента Mini Оливер Фридман рассказал изданию Automotive News. Компания планирует сосредоточить усилия на развитии трех приоритетных для нее моделей – хэтчбека Mini, кроссовера Countryman и универсала Clubman. 

Сужая модельный ряд, Mini стремится повысить рентабельность производства. Модели Paceman, Coupe и Roadster продавались хуже всего - суммарный объем реализованных в Европе автомобилей по результатам прошлого года составил скромные 15 000 единиц. Продолжать производство невыгодно, особенно если сравнивать популярность этих моделей и их более успешных собратьев: например, в Америке Mini Paceman за прошедший год разошелся тиражом в 3 262 автомобиля, в то время как родственный ему кроссовер Countryman выбрали 21 325 покупателей.

Впрочем, вряд ли в этом случае можно говорить о "моделях" - ведь Coupe и Roadster по сути представляли собой версии хэтчбека Mini, а Paceman являлся одной из модификаций модели Countryman. Таким образом, речь идет не столько о сужении модельного ряда, сколько об удалении лишних версий из двух семейств.
 

Volkswagen договорился с российскими таможенниками Компания Volkswagen Group Rus подписала с Федеральной таможенной службой Российской Федерации соглашение, направленное на поддержку экспорта. В обновленном режиме так называемой "переработки на таможенной территории" автопроизводитель сможет значительно увеличить объемы экспорта в 2018 году.
Компания Bugatti начала печатать тормозные суппорты на принтере Гиперкар Bugatti Chiron создавался как самый-самый: это не только одна из самых дорогих, мощных и быстрых серийных моделей в мире, но и своеобразный полигон для испытания новых технологий производства. Например, тормозные суппорты Chiron теперь буквально печатаются на 3D-принтере.
В России отзывают автомобили Mercedes-Benz из-за подушек безопасности Компания Mercedes-Benz ждет на ремонт несколько тысяч автомобилей целого ряда моделей, проданных на российском рынке. Причина - в подушке безопасности: дело не в том, что она может не сработать, а наоборот - может раскрыться в самый неожиданный момент.