© MINI

12 марта 2014 20:15

Автопром 991

Mini может отказаться сразу от трех моделей

Если BMW стремится расширить свой модельный ряд до максимума, заполнив все имеющиеся сегменты автомобильного рынка и даже создавая новые, для "братской" марки Mini представителями баварского концерна подготовлена противоположная стратегия.

Если BMW стремится расширить свой модельный ряд до максимума, заполнив все имеющиеся сегменты автомобильного рынка и даже создавая новые, для "братской" марки Mini представителями баварского концерна подготовлена противоположная стратегия. 


Кстати, новый Clubman сильно похож
на Countryman - так недалеко
и до новых "сокращений"...

В процессе смены поколений из модельного ряда Mini могут исчезнуть сразу три автомобиля - Paceman (на фото), Coupe и Roadster. Об этом на автосалоне в Женеве глава отдела менеджмента Mini Оливер Фридман рассказал изданию Automotive News. Компания планирует сосредоточить усилия на развитии трех приоритетных для нее моделей – хэтчбека Mini, кроссовера Countryman и универсала Clubman. 

Сужая модельный ряд, Mini стремится повысить рентабельность производства. Модели Paceman, Coupe и Roadster продавались хуже всего - суммарный объем реализованных в Европе автомобилей по результатам прошлого года составил скромные 15 000 единиц. Продолжать производство невыгодно, особенно если сравнивать популярность этих моделей и их более успешных собратьев: например, в Америке Mini Paceman за прошедший год разошелся тиражом в 3 262 автомобиля, в то время как родственный ему кроссовер Countryman выбрали 21 325 покупателей.

Впрочем, вряд ли в этом случае можно говорить о "моделях" - ведь Coupe и Roadster по сути представляли собой версии хэтчбека Mini, а Paceman являлся одной из модификаций модели Countryman. Таким образом, речь идет не столько о сужении модельного ряда, сколько об удалении лишних версий из двух семейств.
 

Президента Путина его коллеги уже просят помочь приобрести Aurus "по блату" Хорошие вести наряду с новостью о вчерашней новостью о мощной победе сборной России по футболу: собрано уже более полутысячи предзаказов на "Аурусы", и это без преувеличения можно назвать ажиотажным спросом, что порождает гордость за отечественный автопром. Плохие вести: "Аурусов" пока на всех не хватит, и это беспокоит даже лидеров других государств
Обслуживание не у "официалов" не лишает автомобиль гарантии Ремонт и техосмотры свежекупленного автомобиля у дилера вызывают вопросы у многих автомобилистов, и дело не только в ценах на работы и запчасти, но и в откровенном навязывании услуг под угрозой лишения гарантии. Оказывается, не все так страшно.