© Audi

12 марта 2014 17:12

Новинки 539

Audi сделал электрический R8 выносливее и готовит его к конвейеру

Audi некоторое время назад отказалась от проекта R8 e-tron. В качестве причины называлась высокая стоимость батарей и слишком маленькая длина пробега на одной зарядке. Однако сейчас, судя по всему, эти проблемы удалось обойти, и у электрического суперкара снова появился шанс на конвейер.

Audi некоторое время назад отказалась от проекта R8 e-tron. В качестве причины называлась высокая стоимость батарей и слишком маленькая длина пробега на одной зарядке. Однако сейчас, судя по всему, эти проблемы удалось обойти, и у электрического суперкара снова появился шанс встать на конвейер.

Правда, выпускать суперкар предполагается крайне ограниченными партиями. Как заявил порталу Autocar глава департамента разработок Audi Ульрих Хакенберг, каждый экземпляр R8 e-tron должен будет получить своего владельца еще до отправки в производство. Точной даты начала приема заказов представитель Audi не назвал.


Первый тест-драйв электрического
суперкара Audi R8 e-tron...

Известно, что электрическая версия среднемоторного купе R8 появится только после того, как Audi выпустит очередное поколение спорткара. В его основу ляжет та же самая платформа, которая была использована на Lamborghini Hurtacan, а значит, ту же "тележку" получит и R8 e-tron. По словам Хакенберга, модификации R8 с бензиновым и электрическими моторами будут серьезно отличаться принципами компоновки пространства.

Именно вопрос максимально компактного размещения батарей занимал инженеров компании в последнее время, параллельно с необходимостью увеличения пробега суперкара на одной зарядке аккумуляторов. В конце прошлого года сообщалось, что специалистам Audi удалось нарастить этот показатель с 215 до 400 км, но каким именно образом – не уточнено до сих пор.

Кроме того, Ульрих Хакенберг сообщил, что Audi R8 e-tron будет активно использоваться в качестве испытательного прототипа для теста новейших разработок Audi – в частности, технологии drive-by-wire ("управление по проводам"), которая предполагает отсутствие механической связи между органами управления и агрегатами автомобиля.
 

 

Ferrari выпустит суперкар с самым мощным V8 в истории марки Компания из Маранелло вынуждена готовить адекватный ответ трековым Porsche 911 GT2 RS и Lamborghini Huracan Perfomante. В этом году итальянцы выпустят самую экстремальную версию модели 488 GTB, которая получит двигатель мощностью около 700 л.с.
Great Wall будет выпускать электромобили под новым брендом Компания Great Wall продолжает увеличивать семейство брендов, разделяя производимые модели как по цене, так и по типу силовых установок: например, за выпуск автомобилей на электротяге у китайского автогиганта скоро будет отвечать отдельная марка под названием Ora.
Названы сроки выхода Volkswagen Golf нового поколения Компания Volkswagen уже готовится к производству восьмого поколения культовой и сверхуспешной модели Golf, чьим именем озаглавлен целый класс автомобилей. Разработка новинки обошлась "Фольксвагену" в 1,8 млрд евро.