© Audi

12 марта 2014 17:12

Новинки 545

Audi сделал электрический R8 выносливее и готовит его к конвейеру

Audi некоторое время назад отказалась от проекта R8 e-tron. В качестве причины называлась высокая стоимость батарей и слишком маленькая длина пробега на одной зарядке. Однако сейчас, судя по всему, эти проблемы удалось обойти, и у электрического суперкара снова появился шанс на конвейер.

Audi некоторое время назад отказалась от проекта R8 e-tron. В качестве причины называлась высокая стоимость батарей и слишком маленькая длина пробега на одной зарядке. Однако сейчас, судя по всему, эти проблемы удалось обойти, и у электрического суперкара снова появился шанс встать на конвейер.

Правда, выпускать суперкар предполагается крайне ограниченными партиями. Как заявил порталу Autocar глава департамента разработок Audi Ульрих Хакенберг, каждый экземпляр R8 e-tron должен будет получить своего владельца еще до отправки в производство. Точной даты начала приема заказов представитель Audi не назвал.


Первый тест-драйв электрического
суперкара Audi R8 e-tron...

Известно, что электрическая версия среднемоторного купе R8 появится только после того, как Audi выпустит очередное поколение спорткара. В его основу ляжет та же самая платформа, которая была использована на Lamborghini Hurtacan, а значит, ту же "тележку" получит и R8 e-tron. По словам Хакенберга, модификации R8 с бензиновым и электрическими моторами будут серьезно отличаться принципами компоновки пространства.

Именно вопрос максимально компактного размещения батарей занимал инженеров компании в последнее время, параллельно с необходимостью увеличения пробега суперкара на одной зарядке аккумуляторов. В конце прошлого года сообщалось, что специалистам Audi удалось нарастить этот показатель с 215 до 400 км, но каким именно образом – не уточнено до сих пор.

Кроме того, Ульрих Хакенберг сообщил, что Audi R8 e-tron будет активно использоваться в качестве испытательного прототипа для теста новейших разработок Audi – в частности, технологии drive-by-wire ("управление по проводам"), которая предполагает отсутствие механической связи между органами управления и агрегатами автомобиля.
 

 

Ford назовет "бэби-Бронко" в честь маленького спорткупе Ford планирует превратить возрождаемое имя Bronco в название целого семейства, и уже известно, что в него войдет компактный, но довольно суровый внедорожник. А вот имя ему, по слухам, достанется отнюдь не внедорожное.
Kia серьезно обновила Sportage для китайского рынка Компания Kia представила рестайлинговую модификацию вседорожника KX5, на других рынках известного, как Sportage четвертого поколения. "Китайцу" в Kia соорудили полностью оригинальную внешность и назвали это глобальной стратегией.
УАЗы смогут заводиться в любой мороз Ульяновский автозавод готовится к внедрению на свои внедорожники суперконденсаторных модулей, которые помогут запустить мотор в сильный мороз и даже если АКБ разряжена.