© Suzuki

7 марта 2014 13:16

Новинки 1605

Представленный в Женеве "бюджетник" Suzuki готовится покорять Европу

Уже в этом году японская марка выведет на европейский рынок компактный и недорогой хэтчбек Celerio. Длина машины - чуть больше трех с половиной метров, мощность двигателя - 68 л.с. Первое появление на публике европейской версии модели состоялось на автосалоне в Женеве.

Уже в этом году японская марка выведет на европейский рынок компактный и недорогой хэтчбек Celerio. Длина машины - чуть больше трех с половиной метров, мощность двигателя - 68 л.с. Первое появление на публике европейской версии модели состоялось на автосалоне в Женеве.

В последние годы главными специалистами по сверхкомпактным машинам признаны индийцы. На рынке Индии такие автомобили пользуются особой популярностью, поэтому многие производители и собирают "малышей" в этой стране, и разрабатывают прежде всего с прицелом на нужды жителей Дели и Бомбея. Новинка Suzuki - не исключение: на европейский рынок будут поступать машины, собранные на заводе неподалеку от Дели. Чем будет отличаться европейская версия от индийской - представители Suzuki "забыли" рассказать, а при внешнем осмотре автомобиля можно было заметить лишь левый руль (в Индии движение левостороннее, а машины, соответственно, праворульные).

При длине в три с половиной метра на европейском рынке Celerio будет конкурировать прежде всего с Kia Picanto, Chevrolet Spark и "тройняшками" Toyota Aygo/Citroen C1/Peugeot 108. Достоинствами автомобиля можно назвать небольшой радиус разворота (меньше 5 метров) и сравнительно большой багажный отсек, объем которого составляет 254 литра.

Под капотом Celerio - 3-цилиндровый мотор объемом 1 литр и мощностью 68 л.с., он по умолчанию комплектуется системой "стоп-старт". Двигатель может работать с паре с механической или роботизированной коробкой передач.  Все без исключения автомобили, которые поступят в продажу в Европе, будут укомплектованы антиблокировочной системой, системой стабилизации, шестью подушками безопасности, системой помощи при трогании на подъеме и даже датчиками давления воздуха в шинах. 

 

 

Первый кроссовер Ferrari еще не вышел, но уже получил имя Строго говоря, в Ferrari не спешат называть будущую новинку кроссовером – итальянцы предпочитают подавать ее как более функциональный автомобиль с увеличенным дорожным просветом. Однако, из песни слова не выкинешь.
Появилось первое фото обновленного пикапа Mitsubishi L200 Компания Mitsubishi начала подготовку к отчету о результатах рестайлинга популярного пикапа с демонстрации первого изображения. Судя по нему, L200 определенно станет заметно брутальнее. А вот интрига по поводу даты начала продаж в России пока сохраняется.
Peugeot возродит культовое купе 504 Французская компания опубликовала первое изображение концепта, анонсированного еще в конце весны. Проект тогда именовали "радикальным и выдающимся", и, похоже, концептуальному спорткару совсем недалеко до конвейера.