© АвтоВести, Мария Подорова

5 марта 2014 18:46

Новинки 3120

Китайцы привезли в Женеву хэтчбек Qoros 3

Китайско-израильская компания Qoros заявила о своих планах по завоеванию европейского рынка, показав в Женеве свою вторую модель – новый хэтчбек Qoros 3. Первая модель (седан Qoros 3), уже успела впечатлить Европу, получив в 2013 году 5 звезд в рейтинге EuroNCAP – первой среди "китайцев"!

Китайско-израильская компания Qoros заявила о своих планах по завоеванию европейского рынка, показав в Женеве свою вторую модель – новый хэтчбек Qoros 3. Первая модель (седан Qoros 3), уже успела впечатлить Европу, получив в 2013 году 5 звезд в рейтинге EuroNCAP – первой среди "китайцев"!

Хэтчбек Qoros 3 возведен на основе одноименного седана, очень похож на «донора» внешне, но на 177 мм короче его. Колесная база, ширина и высота хэтча идентичны седану, а более компактной новинка стала за счет уменьшения заднего свеса. Хэтчбек получил более широкую, чем у седана, крышку багажника, а сам грузовой отсек имеет объем от 403 до 1 105 л.

Моторную гамму составят атмосферный и турбированный бензиновые моторы объемом 1,6 л. первый развивает 126 л.с. и 155 Нм, ускоряя хэтчбек до 100 км/ч в паре с 6-ступенчатой "механикой" за 11,6 секунд. Помимо механической коробки, хэтчу доступен и 6-диапазонный "робот" DCT, с которым Qoros 3 становится медленнее на 1 секунду.

Турбированный вариант обеспечивает 156 л.с. и 210 Нм крутящего момента, и агрегатируется только с "роботом". Такой хэтчбек ускорится до первой "сотни" за 9,7 секунды. Отмечается, что самым экономичным оказался Qoros 3 с атмосферным двигателем и DCT – он расходует 6,1 л топлива на 100 км.

На рынок Европы Qoros 3 выйдет в четырех вариантах комплектации, но даже базовую производитель обещает сделать максимально насыщенной. Уже в стандарте, к примеру, хэтчбек получит мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным монитором, кондиционер, противоугонную систему и систему бесключевого доступа.

В продаже Qoros 3 должен появиться во второй половине года, а выпускаться хэтчбек будет вместе с седаном на конвейере компании в китайском городе Чанша.