© АвтоВести, Мария Подорова

5 марта 2014 12:27

Новинки 2320

Женевский автосалон стал местом премьеры "бешеного малыша" Audi

Мотор мощностью 230 л.с. под капотом у машины длиной меньше четырех метров - если модель А1 выглядит обычным городским хэтчбеком, то созданная на ее базе S1 Quattro - уже весьма "злым" зверем, который не потеряется и на гоночной трассе. Тем более что мощным мотором дело не ограничилось.

Мотор мощностью 230 л.с. под капотом у машины длиной меньше четырех метров - если модель А1 выглядит обычным городским хэтчбеком, то созданная на ее базе S1 Quattro - уже весьма "злым" зверем, который не потеряется и на гоночной трассе. Тем более что мощным мотором дело не ограничилось. Стилистика "заряженной" версии S1 Quattro выдержана в том же ключе, что и у рестайлингового А1, который дебютирует в марте в Женеве.

"Горячая" S1 отличается от обычной А1 более развитым обвесом кузова, широкими шинами размерностью 225/35 R18, маленьким антикрылом на крышке багажника и четырьмя выхлопными патрубками. Также автомобиль щеголяет красными тормозными суппортами (платная опиця), а на передней оси установлены тормозные диски увеличенного до 310 мм диаметра.

Что до техники, то версия S1 получила одну из модификаций хорошо известного двухлитрового турбомотора TFSI мощностью 231 л.с. и крутящим моментом в 370 Нм, который передается на оба моста. С 6-ступенчатой "механикой" трехдверная версия разгоняется до 100 км/час за 5,8 секунды, пятидверная - за 5,9 сек. Задняя подвеска - независимая, тогда как на обычной А1 сзади установлена скручиваемая балка.

В продаже новинка должна появиться во второй половине 2014 года и уже известно, что в Германии трехдверная S1 Quattro будет стоить от 30 000 евро, а пятидверная - от 30 800 евро.