© АвтоВести, Мария Подорова

4 марта 2014 17:42

Новинки 2910

Mazda обещает сделать младшую модель самой яркой и агрессивной

Компания Mazda продемонстрировала в Женеве концепт Hazumi, который официально назван предтечей самого компактного хэтчбека марки. Прототип будущей Mazda2, по официальному заявлению, воплотил в себе сразу четыре ключевых направления развития японской марки.

Компания Mazda продемонстрировала в Женеве концепт Hazumi, который официально назван предтечей самого компактного хэтчбека марки. Прототип будущей Mazda2, по официальному заявлению, воплотил в себе сразу четыре ключевых направления развития японской марки.

Первым из них назван фирменный стилиь, который с концептом Mazda2 получила новый эволюционный виток: доселе японским дизайнерам не приходилось воплощать свои принципы в столь компактном кузове. В Mazda искренне уверены, что получилось удачно. По словам главного конструктора проекта Рю Янагисава, Mazda Hazumi напоминает животное, готовое к прыжку, и при этом полностью соответствует ожиданиям своего молодого покупателя, так как выглядит "молодо, динамично, энергично и амбициозно". При этом концептуальный хэтч получился несколько крупнее нынешнего поколения Mazda2 – при длине в 4 070 мм он на 15 см длиннее.

Вторым направлением стал, как легко было предположить, фирменный комплекс энергосберегающих технологий SkyActiv. В этой части японцы предпочли не вдаваться в подробности, однако сообщили, что вместе с концептом дебютировал и новый силовой агрегат – полуторалитровый дизель. Его характеристики также пока скрываются, разработчики заявили лишь, что он получил такую же высокую степень сжатия, как и его более крупный собрат объемом 2,2 л. Кроме того, известно, что двигатель соответствует экостандарту Euro6, а объем его вредных выбросов не превышает 90 г СО2 на километр. Хэтчбек получил также систему "старт-стоп" и возможность рекуперации энергии торможения.

В-третьих, на Mazda Hazumi реализован новый комплекс систем безопасности, получивший название i-ActivSense. Он назван олицетворением «философии безопасности Mazda» и должен минимизировать возможность аварий. И, наконец, четвертым новшеством стала мультимедийная система MZD Connect. Впрочем, дебютировала эта система еще на Mazda3, а в случае с концептом Hazumi обновлением можно назвать лишь появление системы на компактном хэтче Mazda. То же самое относится и к проекционному дисплею.

По предварительным данным, новую серийную Mazda2 производитель покажет осенью, на автосалоне в Париже. 


 

 

Ferrari выпустит суперкар с самым мощным V8 в истории марки Компания из Маранелло вынуждена готовить адекватный ответ трековым Porsche 911 GT2 RS и Lamborghini Huracan Perfomante. В этом году итальянцы выпустят самую экстремальную версию модели 488 GTB, которая получит двигатель мощностью около 700 л.с.
Great Wall будет выпускать электромобили под новым брендом Компания Great Wall продолжает увеличивать семейство брендов, разделяя производимые модели как по цене, так и по типу силовых установок: например, за выпуск автомобилей на электротяге у китайского автогиганта скоро будет отвечать отдельная марка под названием Ora.
Названы сроки выхода Volkswagen Golf нового поколения Компания Volkswagen уже готовится к производству восьмого поколения культовой и сверхуспешной модели Golf, чьим именем озаглавлен целый класс автомобилей. Разработка новинки обошлась "Фольксвагену" в 1,8 млрд евро.