© АвтоВести, Мария Подорова

4 марта 2014 17:42

Новинки 2914

Mazda обещает сделать младшую модель самой яркой и агрессивной

Компания Mazda продемонстрировала в Женеве концепт Hazumi, который официально назван предтечей самого компактного хэтчбека марки. Прототип будущей Mazda2, по официальному заявлению, воплотил в себе сразу четыре ключевых направления развития японской марки.

Компания Mazda продемонстрировала в Женеве концепт Hazumi, который официально назван предтечей самого компактного хэтчбека марки. Прототип будущей Mazda2, по официальному заявлению, воплотил в себе сразу четыре ключевых направления развития японской марки.

Первым из них назван фирменный стилиь, который с концептом Mazda2 получила новый эволюционный виток: доселе японским дизайнерам не приходилось воплощать свои принципы в столь компактном кузове. В Mazda искренне уверены, что получилось удачно. По словам главного конструктора проекта Рю Янагисава, Mazda Hazumi напоминает животное, готовое к прыжку, и при этом полностью соответствует ожиданиям своего молодого покупателя, так как выглядит "молодо, динамично, энергично и амбициозно". При этом концептуальный хэтч получился несколько крупнее нынешнего поколения Mazda2 – при длине в 4 070 мм он на 15 см длиннее.

Вторым направлением стал, как легко было предположить, фирменный комплекс энергосберегающих технологий SkyActiv. В этой части японцы предпочли не вдаваться в подробности, однако сообщили, что вместе с концептом дебютировал и новый силовой агрегат – полуторалитровый дизель. Его характеристики также пока скрываются, разработчики заявили лишь, что он получил такую же высокую степень сжатия, как и его более крупный собрат объемом 2,2 л. Кроме того, известно, что двигатель соответствует экостандарту Euro6, а объем его вредных выбросов не превышает 90 г СО2 на километр. Хэтчбек получил также систему "старт-стоп" и возможность рекуперации энергии торможения.

В-третьих, на Mazda Hazumi реализован новый комплекс систем безопасности, получивший название i-ActivSense. Он назван олицетворением «философии безопасности Mazda» и должен минимизировать возможность аварий. И, наконец, четвертым новшеством стала мультимедийная система MZD Connect. Впрочем, дебютировала эта система еще на Mazda3, а в случае с концептом Hazumi обновлением можно назвать лишь появление системы на компактном хэтче Mazda. То же самое относится и к проекционному дисплею.

По предварительным данным, новую серийную Mazda2 производитель покажет осенью, на автосалоне в Париже. 


 

 

Volvo собралась "похоронить" бюджетный электрокар Tesla Model 3 Шведы собираются уже в ближайшее время выпустить на рынок относительно доступный электромобиль с весьма впечатляющими характеристиками. При цене от 34 000 евро новая модель Polestar2 сможет проезжать на одной зарядке более 500 км.
Новый Nissan GT-R станет самым быстрым суперкаром в мире Культовый японский спорткар нового поколения должен стать не только эффектным визуально, но и самым быстрым. Правда, ждать новейший GT-R поклонникам придется, как минимум, несколько лет.
В России начали выпускать новый Kia Ceed Компания Kia активно готовится к российскому запуску семейства Ceed нового поколения. Премьера новинки состоится лишь в конце августа-2018, но автомобили уже начали собирать на конвейере "Автотора".