© Chrysler

25 февр 2014 16:42

Автопром 488

Chrysler прекратит выпускать сразу две модели

Итальянские партнеры компании по концерну Fiat-Chrysler заняты активным наращиванием модельного ряда, а в США принято решение прекратить выпуск двух моделей, не пользующихся особым спросом. "Под нож" отправятся кабриолет Chrysler 200 и седан Dodge Avenger.

Итальянские партнеры компании по концерну Fiat-Chrysler заняты активным наращиванием модельного ряда, а в США принято решение прекратить выпуск двух моделей, не пользующихся особым спросом. "Под нож" отправятся кабриолет Chrysler 200 и седан Dodge Avenger.

Концерн Chrysler планирует выпустить на рынок новое поколение седана 200 уже во второй половине 2014 года. Однако заниматься разработкой кабриолета на его базе американцы не собираются: судя по опыту прошлого поколения, эта модель не снискала популярности. По данным источников агентства Edmunds, в 2013 году продажи открытой версии Chrysler 200 составляли всего 5% от общего числа.

Кроме того, по словам источников Edmunds, при создании нового Chrysler 200 его разработчики изначально не предусматривали возможности создания модификации со складным верхом. Таким образом, разработка кабриолета сейчас потребовала бы чересчур крупных затрат, компенсировать которые, очевидно, не удалось бы.

Что касается седана Dodge Avenger, то еще в середине прошлого года представители концерна гарантировали ему как минимум два года жизни. Тем не менее, сейчас, по некоторым данным, принято решение ускорить процедуру снятия Avenger с конвейера – его производство закончится уже в этом квартале. Основная причина заключается, по словам источников, во внутренней конкуренции: присутствие Dodge Avenger мешает продажам более современного седана Dodge Dart.

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.