© Maserati

21 февр 2014 15:17

Новинки 851

В Maserati запутались в выборе платформы для своего внедорожника

Итальянская компания Maserati подумывает о создании собственного внедорожника уже более 10 лет: первый концепт по имени Kubang был представлен еще в 2003 году. Объединение Fiat и Chrysler позволило итальянцам надеяться на использование готовой платформы, но, похоже, в Maserati опять передумали.

Итальянская компания Maserati подумывает о создании собственного внедорожника уже более 10 лет: первый концепт по имени Kubang был представлен еще в 2003 году. Объединение Fiat и Chrysler позволило итальянцам надеяться на использование готовой платформы, но, похоже, в Maserati все же опять передумали.

 


Тем временем на автосалон в Женеве
привезут дизельный Jeep Gherokee

Итальянцы планировали воспользоваться "тележкой" внедорожника Jeep Grand Cherokee. Однако, как сообщает CNN со ссылкой на главу компании Гаральда Уэстера, инженеры Maserati предпочтут использовать для первого в истории марки внедорожника платформу собственной разработки.

 

Что это будет за платформа, до сих пор не ясно, хотя итальянцы озвучивали планы запустить производство внедорожника под именем Levante уже в этом году. Место предполагаемого производства новинки тоже успело измениться. Ранее планировалось, что выпускать Levante будут американские партнеры концерна на площадке в Детройте, но сейчас в Maserati поговаривают о запуске производства на заводе в итальянском Мирафьори.

Некоторую ясность можно внести, пожалуй, лишь в вопрос моторной гаммы внедорожника. Вероятнее всего, ее составят из тех моторов, что предлагаются для легковых Quattroporte и Ghibli. Таким образом, Levante можно будет оснастить одним из трех двигателей – бензиновым трехлитровым турбомотором мощностью 410 л.с., 580-сильным бензиновым V8 объемом 3,8 литра либо дизельным агрегатом, который при объеме в три литра развивает 275 лошадиных сил.

 

Кроссовер VW T-Cross обещает стать одним из самых безопасных в сегменте Компания Volkswagen продолжает подготовку к премьере вседорожника T-Cross. На этот раз опубликован видеоролик, демонстрирующий работу одного из водительских ассистентов, который должен войти в базовую комплектацию.
На Lada Largus тестируют трехтопливный двигатель "Лады" с битопливными моторами производятся в Тольятти вполне серийно – силами группы компаний "АТС". К Vesta с индексом CNG вскоре присоединится и аналогичная модификация "Ларгуса", а пока инженерные решения испытываются на трехтопливной версии.
Skoda Kodiaq впервые попал в топ популярных кроссоверов Составлен список самых популярных вседорожников первого месяца осени среди жителей столицы. Сам рынок подрос более, чем на четверть, а в списке кроссоверов, которые больше всего интересуют москвичей, появились новые имена.