© Peugeot

20 февр 2014 18:41

Автопром 831

Концерн Peugeot-Citroen распродают по частям

Второй по величине автопроизводитель Европы скорректировал стратегию борьбы с хроническими убытками. Концерн Peugeot-Citroen продаст по 14% своих акций властям Франции и китайскому концерну Dongfeng, выручив тем самым около 1,5 млрд евро.

Второй по величине автопроизводитель Европы скорректировал стратегию борьбы с хроническими убытками. Концерн Peugeot-Citroen продаст по 14% своих акций властям Франции и китайскому концерну Dongfeng, выручив тем самым около 1,5 млрд евро.


Появление у французов новых партнеров
может привести к началу сборки
китайских машин на заводе в Калуге

Среди акций, которые планируется продать, есть и принадлежащие непосредственно семье Пежо. По некоторым данным, доля семьи в результате уменьшится с 25% до 14%. Кроме того, руководство концерна планирует привлечь дополнительные инвестиции путем очередной эмиссии акций, которые сможет приобрести кто угодно. Общая сумма инвестиций должна достичь 3 миллиардов евро.

Агентство Reuters сообщает, что концерн PSA считает, что избежать убытков не удастся примерно до 2016 года. Однако представители Peugeot заявили, что располагают всеми необходимыми возможностями для преодоления кризиса – модельной рядом, технологиями, ноу-хау и новыми партнерами, в число которых входит и китайская компания Dongfeng.

К примеру, партнеры собираются к 2020 году увеличить продажи в Китае до полутора миллионов автомобилей в год. Кроме того, Peugeot и Dongfeng планируют создать совместный исследовательский центр, а также ввести в строй новую компанию, которая занималась бы развитием Азиатско-Тихоокеанского региона.

Как отмечают в Reuters, чистые убытки автомобильного подразделения компании Peugeot в 2013 году сократились на 30% и составили чуть больше миллиарда евро. В целом же, по некоторым данным, концерн потерял в прошлом году 2,3 млрд евро.
 

Volkswagen выпустит дешевый электрокроссовер за 1,5 млн рублей Концерн Volkswagen планирует весьма агрессивную переделку рынка электромобилей, собираясь в следующем десятилетии занять на нем лидирующую позицию. Добиваться этого немцы будут в том числе и за счет создания достаточно доступных и востребованных электрокаров.
АвтоВАЗ свернул продажи трех моделей Тольяттинский автозавод удалил с официального сайта информацию о трех моделях – Kalina и Granta первого поколения, а также Lada Priora. Последнюю вполне можно считать ветераном: Lada Priora продержалась на конвейере более десяти лет.
Все производимые в РФ иномарки поедут на российских шинах Правительство РФ всерьез намерено углубить локализацию выпускаемых в России автомобилей и сейчас находится в процессе поиска новых механизмов. Одним из них, вероятнее всего, станет обязанность использовать на конвейере автомобильные покрышки, произведенные в нашей стране.