© Peugeot

19 февр 2014 17:46

Автопром 877

Калужский завод Peugeot-Mitsubishi могут загрузить "китайцами"

Совместное предприятие Peugeot-Citroen и Mitsubishi Motors, имеющее завод в Калуге, может начать выпускать китайские автомобили. Губернатор Калужской области Анатолий Артамонов не исключил появление нового партнера в этом альянсе.

Совместное предприятие Peugeot-Citroen и Mitsubishi Motors, имеющее завод в Калуге, может начать выпускать китайские автомобили. Губернатор Калужской области Анатолий Артамонов не исключил появление нового партнера в этом альянсе.


Седан Citroen С4 российской сборки
пойдет на экспорт...

"Они (альянс Peugeot-Citroen), скорее всего, будут сотрудничать с китайскими партнерами. Не исключаю, что часть акционерного капитала продадут. Вполне возможно, что на заводе будут собираться, в том числе, и китайские модели. Завод Peugeot-Citroen по мощностям почти такой же, как у Volkswagen, но производит в несколько раз меньше автомобилей. Жаль недоиспользовать эти площади. Это предприятие вполне может выпускать 180 тысяч автомобилей в год", - рассказал Артамонов в интервью агентству ИТАР-ТАСС. При этом по итогам прошлого года завод выпустил всего 45 тысяч автомобилей.

Между тем, PSA Peugeot-Citroen активно готовит сделку с китайским производителем Dongfeng Motor Corp. Эта компания намерена приобрести около 15% акций французского альянса. Соответствующая договоренность уже достигнута на уровне совета директоров PSA и французского правительства, и ожидается, что сделка будет заключена в ближайшее время.

В настоящее время калужский завод "ПСМА Рус", который работает с 2010 года, выпускает 4 модели всех трех марок методом мелкоузловой сборки.

 

Volkswagen выпустит дешевый электрокроссовер за 1,5 млн рублей Концерн Volkswagen планирует весьма агрессивную переделку рынка электромобилей, собираясь в следующем десятилетии занять на нем лидирующую позицию. Добиваться этого немцы будут в том числе и за счет создания достаточно доступных и востребованных электрокаров.
АвтоВАЗ свернул продажи трех моделей Тольяттинский автозавод удалил с официального сайта информацию о трех моделях – Kalina и Granta первого поколения, а также Lada Priora. Последнюю вполне можно считать ветераном: Lada Priora продержалась на конвейере более десяти лет.
Все производимые в РФ иномарки поедут на российских шинах Правительство РФ всерьез намерено углубить локализацию выпускаемых в России автомобилей и сейчас находится в процессе поиска новых механизмов. Одним из них, вероятнее всего, станет обязанность использовать на конвейере автомобильные покрышки, произведенные в нашей стране.