© Skoda

18 февр 2014 12:41

Автопром 2255

Сборка обновленного Skoda Yeti стартовала в Нижнем Новгороде

Горьковский автозавод начал производство полного цикла обновленного кроссовера Skoda Yeti. Напомним, что сборка этой модели в Нижнем Новгороде началась еще в декабре 2012 года, а обновленный вариант кроссовера был представлен на автосалоне во Франкфурте осенью прошлого года.

Горьковский автозавод начал производство полного цикла обновленного кроссовера Skoda Yeti. Напомним, что сборка модели в Нижнем Новгороде началась еще в декабре 2012 года, а обновленный вариант кроссовера был представлен на автосалоне во Франкфурте осенью прошлого года.


Обновленный Skoda Yeti получил
два новых варианта исполнения...

"Производство обновленного Yeti – важная веха на пути реализации Стратегии роста 2018 в России. Россия является третьим по величине рынком сбыта для Skoda в мире и вторым в Европе. Наличие собственного производства – один из ключевых факторов успеха, и мы намерены продолжить тенденцию роста, расширяя модельный ряд и производственные мощности в России. Мы уверены, что новый дизайн Yeti привлечет еще больше внимания к этой модели и будет способствовать дальнейшему росту объемов ее продаж", - прокомментировал событие глава марки в России Любомир Найман.

Обновленный кроссовер получил две версии – для города и вариант Yeti Outdoor, больше приспособленный для езды по бездорожью. Российским клиентам на выбор предлагаются три бензиновых двигателя – 1,2 TSI (105 л.с.), 1,4 TSI (122 л.с.) и 1,8 TSI 4х4 (152 л.с.) - и один дизельный 2,0 TDI 4х4 (140 л.с.).

Цены на обновленный кроссовер начинаются с отметки 699 000 рублей - впрочем, в течение года они могут подрасти, так как российское представительство Skoda для привлечения внимания к новинке установило на нее некие "специальные цены".

Напомним, в настоящее время в Нижнем Новгороде помимо Yeti налажено производство нового поколения модели Octavia. А во второй половине года на заводе в Калуге начнется производство лифтбэка Skoda Rapid.

 

Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.
Президента Путина его коллеги уже просят помочь приобрести Aurus "по блату" Хорошие вести наряду с новостью о вчерашней новостью о мощной победе сборной России по футболу: собрано уже более полутысячи предзаказов на "Аурусы", и это без преувеличения можно назвать ажиотажным спросом, что порождает гордость за отечественный автопром. Плохие вести: "Аурусов" пока на всех не хватит, и это беспокоит даже лидеров других государств