© Toyota

17 февр 2014 17:54

Автопром 358

Снег остановил производство автомобилей в Японии

Японским автопроизводителям вновь не везет – на этот раз сборка машин в этой стране была приостановлена из-за обрушившихся на острова снегопадов. Осадки вызвали трудности с поставкой комплектующих на заводы.

Японским автопроизводителям вновь не везет – на этот раз сборка машин в этой стране была приостановлена из-за обрушившихся на острова снегопадов. Осадки вызвали трудности с поставкой комплектующих на заводы.


Япония предложила выпускать
автокомпоненты на Дальнем Востоке...

Как сообщает агентство Bloomberg, сильные снегопады вынудили сразу трех японских автопроизводителей - Toyota, Honda и Suzuki – приостановить сборку машин. Перебои с поставками деталей возникли на нескольких заводах этих компаний.

Как прокомментировал представитель Toyota, три из четырех заводов автогиганта возобновят работу уже во вторник, 18 февраля.

Сообщается, что с пятницы в Токио выпало более 20 см снега. Из-за этого были отменены сотни авиарейсов из главного аэропорта столицы Ханэда. Не меньшие проблемы и на земле – тысячи автомобилистов оказались заблокированы в своих машинах на дорогах страны.

Напомним, что в 2011 году природа сильно ударила по автосборке в Японии. Тогда сильнейшее землетрясение и последовавшее за ним цунами фактически остановило все производство на части территории страны на долгое время. Кроме того, стихия повлияла и на сборку японских машин в других странах, вызвав перебои с поставками комплектующих.

 

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.