© SsangYong

17 февр 2014 15:06

Автопром 2659

SsangYong выйдет на рынок США под пседонимом

Корейский производитель планирует к 2016 году продавать как минимум 300 000 автомобилей в год. Одним из способов добиться поставленной цели в SsangYong считают вывод своих самых современных моделей на рынок Северной Америки, но главным препятствием к этому в компании считают собственное название.

Корейский производитель планирует к 2016 году продавать по всему миру как минимум 300 000 автомобилей в год. Одним из способов добиться поставленной цели в SsangYong считают вывод своих самых современных моделей на рынок Северной Америки, но главным препятствием к этому в компании считают собственное название. 


По слухам, в скором времени
в модельном ряду корейской марки
появится конкурент Nissan Juke

В SsangYong намерены придумать для рынка США некое новое имя, которое звучало бы благозвучно и привлекательно для потенциальных покупателей. По сведениям портала Ward’s Auto, руководство корейской компании уже наняло для этого специального консультанта. В настоящее время в SsangYong заняты и вопросом, какие именно модели произведут наиболее благоприятное впечатление на избалованных американцев. 

Главным кандидатом на продажи в США считается кроссовер Korando, известный в России под именем Actyon (на фото). Кроме того, корейцы собираются продавать в Америке новую модель, которая будет построена на базе концепта SIV-1, а также семиместный кроссовер, прототип которого покажут в Женеве.

Отмечается, что в последнее время продажи SsangYong неуклонно растут. За 2013 год компании удалось продать около 145 000 автомобилей – это лучший результат с 2002 года. Однако некоторые эксперты сомневаются в том, что перенасыщенный американский рынок адекватно воспримет появление третьего корейского бренда. Новичкам придется бороться за передел сфер влияния с концерном Hyundai/Kia, а также с нуля строить дилерскую сеть.
 

Volkswagen договорился с российскими таможенниками Компания Volkswagen Group Rus подписала с Федеральной таможенной службой Российской Федерации соглашение, направленное на поддержку экспорта. В обновленном режиме так называемой "переработки на таможенной территории" автопроизводитель сможет значительно увеличить объемы экспорта в 2018 году.
Компания Bugatti начала печатать тормозные суппорты на принтере Гиперкар Bugatti Chiron создавался как самый-самый: это не только одна из самых дорогих, мощных и быстрых серийных моделей в мире, но и своеобразный полигон для испытания новых технологий производства. Например, тормозные суппорты Chiron теперь буквально печатаются на 3D-принтере.
В России отзывают автомобили Mercedes-Benz из-за подушек безопасности Компания Mercedes-Benz ждет на ремонт несколько тысяч автомобилей целого ряда моделей, проданных на российском рынке. Причина - в подушке безопасности: дело не в том, что она может не сработать, а наоборот - может раскрыться в самый неожиданный момент.