© SsangYong

17 февр 2014 15:06

Автопром 2714

SsangYong выйдет на рынок США под пседонимом

Корейский производитель планирует к 2016 году продавать как минимум 300 000 автомобилей в год. Одним из способов добиться поставленной цели в SsangYong считают вывод своих самых современных моделей на рынок Северной Америки, но главным препятствием к этому в компании считают собственное название.

Корейский производитель планирует к 2016 году продавать по всему миру как минимум 300 000 автомобилей в год. Одним из способов добиться поставленной цели в SsangYong считают вывод своих самых современных моделей на рынок Северной Америки, но главным препятствием к этому в компании считают собственное название. 


По слухам, в скором времени
в модельном ряду корейской марки
появится конкурент Nissan Juke

В SsangYong намерены придумать для рынка США некое новое имя, которое звучало бы благозвучно и привлекательно для потенциальных покупателей. По сведениям портала Ward’s Auto, руководство корейской компании уже наняло для этого специального консультанта. В настоящее время в SsangYong заняты и вопросом, какие именно модели произведут наиболее благоприятное впечатление на избалованных американцев. 

Главным кандидатом на продажи в США считается кроссовер Korando, известный в России под именем Actyon (на фото). Кроме того, корейцы собираются продавать в Америке новую модель, которая будет построена на базе концепта SIV-1, а также семиместный кроссовер, прототип которого покажут в Женеве.

Отмечается, что в последнее время продажи SsangYong неуклонно растут. За 2013 год компании удалось продать около 145 000 автомобилей – это лучший результат с 2002 года. Однако некоторые эксперты сомневаются в том, что перенасыщенный американский рынок адекватно воспримет появление третьего корейского бренда. Новичкам придется бороться за передел сфер влияния с концерном Hyundai/Kia, а также с нуля строить дилерскую сеть.
 

Цены на бензин резко затормозили Скачки цен на топливо в этом году уже успели поднять большой шум в обществе. И вот теперь российские власти сообщили, что рост цена на "горючку" смогли замедлить в несколько раз.
Opel полностью изменит дизайн своих автомобилей Компания Opel собирается коренным образом изменить дизайн своей модельной линейки. Таким способом немцы хотят отметить переход под крыло французской группы PSA и полностью порвать с прошлым, связанным с концерном GM. Первые наметки будущей стилистики уже продемонстрированы.
Jeep бесплатно починит в России несколько тысяч машин Массовый сервисный отзыв Jeep в России затронет сразу несколько моделей. И причин отзывной кампании несколько: это и проблемы с "железом", и с электроникой.