© Nissan

14 февр 2014 17:54

Автопром 793

Nissan Leaf стал электрическим бестселлером в Европе

Электромобили до сих пор не могут составить достойную конкуренцию автомобилям с традиционными двигателями внутреннего сгорания. Однако их популярность растет взрывными темпами: в 2013 году было продано в два раза больше Nissan Leaf, чем в 2012. Это и помогло ему выйти на первое место среди коллег.

Электромобили до сих пор не могут составить достойную конкуренцию автомобилям с традиционными двигателями внутреннего сгорания. Однако их популярность растет взрывными темпами: в 2013 году было продано в два раза больше Nissan Leaf, чем в 2012. Это и помогло ему выйти на первое место среди коллег.

Вполне вероятно, достижения электрокара ошеломили даже руководство Nissan. За 2012 год японцам удалось реализовать лишь около 5 500 электрохэтчбеков, тогда как в прошлом году владельцами Nissan Leaf стали 11 120 человек. Наибольшей популярностью хэтч пользовался в Норвегии, где, по официальным данным, занял еще и третье место в «абсолютном зачете» по итогам прошлого года.

Стоит отметить, что в этой стране традиционно благожелательно относятся к электромобилям – не так давно самым популярным автомобилем Норвегии считался электроседан Tesla Model S. Кроме Норвегии, популярность Leaf резко выросла в Великобритании, Дании, Швеции, Бельгии и даже во Франции, где и своих электрокаров – в избытке. А Великобритания стала лидером по росту продаж – по состоянию на январь нынешнего года количество поклонников Leaf выросло на 1 000% по сравнению с тем же месяцем 2013 года. В Nissan связывают это с планомерным развитием в стране инфраструктуры зарядных станций.

Nissan со своим электрохэтчем смогла застолбить за собой треть европейского рынка электромобилей. Nissan Leaf, по данным производителей, опережает своего ближайшего конкурента на 25%, однако что это за конкурент, не уточняется.

Стоит отметить, что с момента начала производства в 2010 году компании удалось реализовать более 100 000 экземпляров Nissan Leaf.

В России подешевели кроссоверы Hyundai Tucson (но некоторые - подорожали) Компания Hyundai серьезно пересмотрела линейку комплектаций своего кроссовера Tuscon. Благодаря этой ревизии начальную стоимость модели удалось снизить почти на 100 тысяч рублей.
Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.
Skoda и Volkswagen обновили рекорды мировых продаж "Братские" автомобильные бренды Volkswagen и Skoda одновременно похвалились весьма успешным завершением 2017 года на мировом рынке. В абсолютных значениях чешский бренд, конечно, заметно уступает немецкому, однако для обеих марок прошедший год оказался рекордным по количеству проданных машин.