© Toyota

14 февр 2014 19:24

Автопром 703

Toyota тестирует на потребителях систему беспроводной зарядки

Идею отказаться от проводов при пополнении энергозапаса электромобилями и гибридами пытаются воплотить на практике многие производители. Toyota собирается привлечь для тестирования своих разработок обычных владельцев гибридных Prius.

Идею отказаться от проводов при пополнении энергозапаса электромобилями и гибридами пытаются воплотить на практике многие производители. Toyota собирается привлечь для тестирования своих разработок обычных владельцев гибридных Prius.


Беспроводную зарядку должен получить
и первый электромобиль марки Infiniti,
появление которого ожидается в 2015 году...

В программе испытаний, которая стартует в конце этого месяца, примут участие трое обладателей Toyota Prius из префектуры Аичи. Производитель утверждает, что, только поместив опытную разработку в ту "среду обитания", для которой она предназначалась, можно выявить все недостатки и огрехи конструкции. А система, которую создали в Toyota, несколько отличается от тестируемых сторонними разработчиками.

Электроэнергия в этой системе передается с помощью магнитного резонанса, а не путем излучения. Индуктивная катушка просто лежит на полу гаража (в Toyota особо отмечают, что сделали ее устойчивой к наездам), а принимающая укрепляется на днище автомобиля. Главная задача водителя – поставить автомобиль таким образом, чтобы катушки располагались точно друг над другом, в противном случае эффективность энергопередачи резко снижается. В Toyota по такому случаю даже модифицировали парковочный ассистент "Приуса" - теперь водитель видит на мониторе место расположения индуктивной катушки.

Мощность японской системы небольшая, всего 2 кВт. Однако компактному аккумулятору гибридного хэтчбека этого должно хватить, чтобы полностью зарядиться за 90 минут. Электромобилю с его гигантскими батареями пришлось бы простоять над устройством как минимум всю ночь, но, вполне возможно, в Toyota уже работают над повышением мощности зарядного устройства. Производитель заявил, что всерьез намерен вывести свою новую систему на рынок: ради этого и затеваются испытания на живых людях.

 

 

Ford отзовет в России более 15 000 автомобилей, чтобы не было пожара Под масштабную отзывную программу попадут кроссоверы Kuga и компактвэны C-Max. Причина отзыва серьезная и связана с угрозой пожара в моторном отсеке.
В России подешевели кроссоверы Hyundai Tucson (но некоторые - подорожали) Компания Hyundai серьезно пересмотрела линейку комплектаций своего кроссовера Tuscon. Благодаря этой ревизии начальную стоимость модели удалось снизить почти на 100 тысяч рублей.
Гиперкар Koenigsegg Agera RS готов разогнаться до 480 км/ч (но не будет) Не так давно шведский гиперкар Koenigsegg установил новый мировой рекорд скорости для серийных автомобилей, сумев разогнаться до 444,6 километра в час. При этом в компании уверены, что могут уже сейчас настроить автомобиль для еще более выдающегося рекорда - причем на "гражданских" шинах.