© ВГТРК

11 февр 2014 17:01

Автопром 736

Январские продажи группы Sollers упали на 29%

Российская автомобильная группа Sollers, объединяющая автомобильные бренды УАЗ, Isuzu и SsangYong, заметно снизила объемы продаж в январе 2014 года на фоне аналогичных результатов прошлого года. Снижение объемов продаж составило сразу 29%.

Российская автомобильная группа Sollers, объединяющая автомобильные бренды УАЗ, Isuzu и SsangYong, заметно снизила объемы продаж в январе 2014 года на фоне аналогичных результатов прошлого года. Снижение объемов продаж составило сразу 29%.

В январе 2014 года продажи группы Sollers упали на 29% и составили 3,63 тыс. автомобилей, сообщает "ИТАР-ТАСС". Отчасти представители компании связывают это с отсутствием поставок автомобилей на экспорт в прошедшем январе, объемы которых в группе намерены наверстать в течение года.

В целом же за 2013 год общие продажи группы Sollers снизились на 3% - до 97 394 автомобилей. Продажи бренда УАЗ за январь 2014 года понизились на 30% (до 2 204 штук), в том числе за счет отсутствия экспорта. Внедорожников, пикапов и кроссоверов SsangYong в этом январе россияне купили на 28%, до 1,33 тыс. машин.

А вот коммерческие грузовики Isuzu, наоборот, показали рост. Легкие грузовиков Isuzu в январе продали в количестве 28 штук против 4 в январе 2013 года, более тяжелые грузовики показали спад на 8% (71 машина), но в целом продажи бренда Isuzu в январе выросли на 22%.

В России подешевели кроссоверы Hyundai Tucson (но некоторые - подорожали) Компания Hyundai серьезно пересмотрела линейку комплектаций своего кроссовера Tuscon. Благодаря этой ревизии начальную стоимость модели удалось снизить почти на 100 тысяч рублей.
Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.
Skoda и Volkswagen обновили рекорды мировых продаж "Братские" автомобильные бренды Volkswagen и Skoda одновременно похвалились весьма успешным завершением 2017 года на мировом рынке. В абсолютных значениях чешский бренд, конечно, заметно уступает немецкому, однако для обеих марок прошедший год оказался рекордным по количеству проданных машин.