© Nissan

10 февр 2014 17:51

Автопром 502

Nissan продал в России 1 млн автомобилей

Компания Nissan отмечает в России историческую веху: в январе 2014 года продажи автомобилей Nissan в нашей стране перевалили за 1 миллион штук (включая легкие коммерческие машины). Отсчет продажам велся с января 2004 года – именно тогда и была основана российская торговая компания Nissan в России.

Компания Nissan отмечает в России историческую веху: в январе 2014 года продажи автомобилей Nissan в нашей стране перевалили за 1 миллион штук (включая легкие коммерческие машины). Отсчет продажам велся с января 2004 года – именно тогда и была основана российская торговая компания Nissan в России.


Nissan уже представил новые поколения
Qashqai и X-Trail... 

Миллионным проданным "Ниссаном" стал кроссовер Qashqai – самая продаваемая модель японской марки в России за 10-летний период (более 202 тыс штук). Ключи от машины в торжественной обстановке были переданы его владелице Ольге Викуловой в салоне официального дилера Nissan – компании Genser в Москве на Варшавском шоссе.

На втором месте по итогу 10 лет продаж Nissan в России обосновался кроссовер X-Trail, который разошелся по нашей стране тиражом более 167 тыс экземпляров.

Напомним, что нынешнее поколение Nissan Qashqai продается в России с 5- и 7-местным кузовом, передним или полным приводом и двумя бензиновыми моторами объемом 1,6 и 2,0 литра. Стартовая цена – от 789 000 рублей. Цены на более крупный X-Trail с 2-литровым мотором начинаются с 1 060 000 рулей.

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.