© Opel

5 февр 2014 10:25

Автопром 2947

Opel и Chevrolet подорожают из-за падения курса рубля

Российское представительство концерна General Motors объявило о грядущем повышении цен на весь модельный ряд марок Opel и Chevrolet. Впрочем, у запланировавших покупку машины одного из этих брендов еще есть несколько дней, чтобы приобрести автомобиль по старой цене…

Российское представительство концерна General Motors объявило о грядущем повышении цен на весь модельный ряд марок Opel и Chevrolet. Впрочем, у запланировавших покупку машины одного из этих брендов еще есть несколько дней, чтобы приобрести автомобиль по старой цене… 


Массовым подорожанием в феврале
уже отметился Ford - правда, цены
выросли далеко не на все модели

Новые цены на модели Opel и Chevrolet вступят в силу 10 февраля, в оставшиеся же до этого дни у россиян есть возможность приобрести автомобили по старым расценкам. Но стоит ли сломя голову бежать в автосалоны – вопрос открытый, так как представительством General Motors озвучен лишь сам факт подорожания. А насколько сильным оно будет – станет известно только через несколько дней. 

Между тем, за прошедший после наступления нового года месяц успели подорожать автомобили многих марок, но цены при этом выросли незначительно.

Как нетрудно догадаться, причиной подорожания объявлено падение курса рубля. При этом цены будут повышены на все автомобили – включая 7 моделей Opel и 7 моделей Chevrolet, собирающихся в России на заводах в Санкт-Петербурге и Калининграде.
 

ГАЗ рассказал, вернется ли "Волга" на конвейер Накануне в информационном поле появились слухи о том, что "Группа ГАЗ" намерена возродить выпуск автомобилей под культовым для нашего автопрома названием "Волга". Представители ГАЗа уже рассказали, стоит ли на это рассчитывать.
Volkswagen отзывает в России кроссоверы Tiguan Причиной отзыва стали проблемы с электрооборудованием, которые могут повлечь короткое замыкание.
В ЕС согласована жесткая реформа экологических стандартов (автопром в шоке!) Евросоюз объявил о достижении договоренностей по новым экологическим стандартам для автопроизводителей вплоть до 2030 года – и они оказались весьма жесткими. Помимо Европейского парламента, в борьбу за экологию включаются еще и власти отдельных стран, что неизбежно отразится на состоянии автопрома.