© Koenigsegg

29 янв 2014 10:34

Новинки 2271

Очередной "вейроноборец" приедет в Женеву

Представители шведской компании Koenigsegg уверяют, что их новый автомобиль может стать самой быстрой серийной машиной на планете, опередив по максимальной скорости одиозный гиперкар Bugatti Veyron. Правда, к этому утверждению они неизменно прибавляют слово "теоретически".

Представители шведской компании Koenigsegg уверяют, что их новый автомобиль может стать самой быстрой серийной машиной на планете, опередив по максимальной скорости одиозный гиперкар Bugatti Veyron. Правда, к этому утверждению они неизменно прибавляют слово "теоретически".

Готовящийся к премьере на женевской выставке автомобиль One:1 сложно назвать новой моделью: как и все представленные ранее модели Koenisegg, он является одним из вариантов все той же конструкции, с которой производитель вышел на рынок суперкаров около десяти лет назад. Мощность пятилитровой V-образной "восьмерки" с двойным турбонаддувом будет доведена до 1400 лошадиных сил. Таким образом на каждый килограмм массы серийного гиперкара будет приходиться одна лошадиная сила. Что является исключительным результатом для серийных машин.

По расчетам инженеров, машина "теоретически" будет способна разогнаться до 450 км/ч. Что "теоретически" должно сделать ее самым быстрым серийным автомобилем в мире: претендующие сейчас на это звание Bugatti Veyron и американский Hennessey Venom GT разогнались до 430,9 и 427,6 км/ч соответственно.

Koenigsegg One:1 должен побить еще несколько рекордов - стать самым быстрым в разгоне до 200, 300 и 400 км/ч, причем до 400 км/ч новинка должна будет разогнаться всего за 20 секунд. Это чуть ли не вдвое быстрее упомянутого Veyron. Удастся ли шведам продемонстрировать обещанную динамику на практике - во многом зависит от покрышек. Точнее, от того, сможет ли Koenigsegg договориться с каким-либо из шинных брендов специальных покрышек, которые помогли бы One:1 реализовать свой потенциал.

Цена новинки, по предварительным прикидкам, составит не меньше 2 миллионов долларов. Шведский производитель планирует собрать 6 экземпляров своей очередной "модели".