© BMW

28 янв 2014 13:33

Автопром 2120

Прогноз: в 2014 году продажи машин в России упадут на 3%

Аудиторская компания PricewaterhouseCoopers (PwC) обнародовала свой прогноз для российского авторынка на следующий год. Аналитики предсказывают еще один "минусовой" год – продажи новых автомобилей должны сократиться на 3% по сравнению с итогами 2013 года.

Аудиторская компания PricewaterhouseCoopers (PwC) обнародовала свой прогноз для российского авторынка на следующий год. Аналитики предсказывают еще один "минусовой" год – продажи новых автомобилей должны сократиться на 3% по сравнению с итогами 2013 года.


Некоторые аналитики от автопрома
полагают, что российский авторынок
начнет расти в 2015 году...

Согласно данным PwC, обнародованным в рамках пресс-конференции, в 2014 году в России будет реализовано 2,54 млн новых автомобилей, что на 3% меньше, чем в 2013 году. К слову, по данным компании, 2013 год завершился падением авторынка на 5,5%.

При этом больше всего в текущем году должен пострадать импорт новых иностранных автомобилей – прогнозируемое снижение составляет 12%, до 720 тысяч экземпляров. Продажи автомобилей российских марок должны сократиться на 6%, до 450 тысяч штук.

Зато продажи иномарок российского производства, как и в предыдущие годы, будут чувствовать себя лучше рынка в целом. По прогнозу PwC, в 2014 году они вырастут на 4%, до 1,36 млн машин.

Как прокомментировал старший менеджер PwC Сергей Литвиненко, продажи легковых автомобилей в России в текущем году будут сдерживаться нестабильным макроэкономическим фоном и умеренно-пессимистичными настроениями потребителей.

 

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.