© BMW

24 янв 2014 15:52

Новинки 781

Автомобили BMW начнут показывать водителям рекламу

Впрочем, представители концерна просят не сравнивать находящуюся в разработке систему с привычными рекламными технологиями. Речь идет о по-настоящему актуальной для водителя информации о находящихся поблизости объектах городской среды.

Впрочем, представители концерна просят не сравнивать находящуюся в разработке систему с привычными рекламными технологиями. Речь идет о по-настоящему актуальной для водителя информации о находящихся поблизости объектах городской среды. 


BMW успевает не только разрабатывать
новые технологии, но и глумиться над тем,
как медленно это делают конкуренты

Представители BMW называют эту систему "виртуальным рынком будущего" и не стесняются проводить некоторые аналогии с похожими приложениями для смартфонов. "В нашем видении виртуального рынка будущего автомобиль сможет предоставлять пользователю адаптированные и своевременные уведомления в соответствии с его маршрутом", - заявил руководитель проекта Йорг Прайзингер. 

Ожидается, что подобная система коммуникаций должна существенно облегчить жизнь водителя. К примеру, если электроника зафиксирует приближение автомобиля к конечной точке маршрута, она сможет предоставить водителю информацию о свободных местах на парковках или, скажем, сведения о предприятиях общепита, а по пути - о скидках на АЗС или в магазинах по дороге. В BMW утверждают, что запланировали создание целой системы фильтров, благодаря которой водитель сможет настроить информатор в соответствии с собственными предпочтениями. Особо подчеркивается, что уведомления будут поступать только в том случае, если водитель сам этого захочет.

Разработка программного обеспечения уже практически завершена, и в настоящее время прототип системы проходит тестирование на седане BMW 7 серии. Когда именно поток рекламы сможет прорваться в салоны автомобилей BMW, пока не уточняется.
 

Ford увеличит тираж суперкара GT: спрос слишком высок Первоначально Ford планировал выпустить лишь 500 экземпляров суперкара GT нового поколения, но впоследствии, столкнувшись с огромным количеством заявок, принял решение увеличить тираж до тысячи машин. Не исключено, очередное продление производства снова окажется не последним.
Skoda Kodiaq впервые попал в топ популярных кроссоверов Составлен список самых популярных вседорожников первого месяца осени среди жителей столицы. Сам рынок подрос более, чем на четверть, а в списке кроссоверов, которые больше всего интересуют москвичей, появились новые имена.
Кроссовер VW T-Cross обещает стать одним из самых безопасных в сегменте Компания Volkswagen продолжает подготовку к премьере вседорожника T-Cross. На этот раз опубликован видеоролик, демонстрирующий работу одного из водительских ассистентов, который должен войти в базовую комплектацию.