© Audi

23 янв 2014 18:51

Автопром 712

Audi уволила руководителя Quattro GmbH из-за задержек с выходом нового R8

Глава подразделения Audi Quattro, которое занимается созданием спортивных версий гражданских моделей Audi, Франциск ван Мил, снят со своего поста и отправлен руководить китайским подразделением Audi. По слухам, дело в недостаточно активной разработке нового поколения R8.

Глава подразделения Audi Quattro, которое занимается созданием спортивных версий гражданских моделей Audi, Франциск ван Мил, снят со своего поста и отправлен руководить китайским подразделением Audi. По слухам, дело в недостаточно активной разработке нового поколения R8.


Audi упорствует в своем желании
сделать электрическую R8 серийной...

Компания Audi официально не комментирует причины увольнения, заявляя, что речь идет всего лишь о плановой ротации кадров. Однако, по некоторым сведениям, причиной перестановки стали разногласия между ван Милом и директором исследовательского подразделения Audi Ульрихом Хакенбергом.

По информации портала Autocar, руководство компании недовольно постоянными пересмотрами сроков окончания работы над новым поколением Audi R8. Первоначально предполагалось, что суперкар второго поколения будет представлен уже в этом году, однако сейчас дата его премьеры отодвинута на начало 2015 года. Кроме того, не исключено, что кадровые изменения связаны с желанием Хакенберга довести до логического завершения проект электросуперкара Audi R8 e-tron.

Франциск ван Мил руководил Audi Quattro GmbH с мая 2012 года. Его место, как ожидается, займет 60-летний инженер Хайнц-Петер Холлервегер, который в настоящее время работает в инжиниринговом центре Audi в Ингольштадте.

 

Volkswagen договорился с российскими таможенниками Компания Volkswagen Group Rus подписала с Федеральной таможенной службой Российской Федерации соглашение, направленное на поддержку экспорта. В обновленном режиме так называемой "переработки на таможенной территории" автопроизводитель сможет значительно увеличить объемы экспорта в 2018 году.
Компания Bugatti начала печатать тормозные суппорты на принтере Гиперкар Bugatti Chiron создавался как самый-самый: это не только одна из самых дорогих, мощных и быстрых серийных моделей в мире, но и своеобразный полигон для испытания новых технологий производства. Например, тормозные суппорты Chiron теперь буквально печатаются на 3D-принтере.
В России отзывают автомобили Mercedes-Benz из-за подушек безопасности Компания Mercedes-Benz ждет на ремонт несколько тысяч автомобилей целого ряда моделей, проданных на российском рынке. Причина - в подушке безопасности: дело не в том, что она может не сработать, а наоборот - может раскрыться в самый неожиданный момент.