© carmagazine.co.uk

22 янв 2014 19:41

Новинки 1510

Volkswagen не решился показать миру свой престижный седан

Немецкий концерн собирался представить концепт-кар, который со временем переродился бы в новое поколение седана Phaeton, на недавней выставке в Детройте. Однако в последний момент премьеру машины решили отложить. Но работа над серийным автомобилем, как утверждает производитель, идет полным ходом.

Немецкий концерн собирался представить концепт-кар, который со временем переродился бы в новое поколение седана Phaeton, на недавней выставке в Детройте. Однако в последний момент премьеру машины решили отложить. Но работа над серийным автомобилем, как утверждает производитель, идет полным ходом.

 


Каждый Phaeton делает концерн VW
беднее на 40 тысяч долларов, но это
пустяки по сравнению с убытками,
которые приносит Bugatti Veyron...

В VW посчитали, что показывать концепт еще слишком рано. Дело в том, что пока не составлен точный график работ над серийным седаном, а значит - еше не пришло время будоражить общественность.

 

Компания собирается сделать все возможное, чтобы не повторить рыночный провал первого поколения "Фаэтона". Так что, нет ничего удивительного, что к созданию флагманского седана инженеры и дизайнеры подходят с особой тщательностью – утверждается, что производитель, что называется, "усвоил урок". Уже известно, что новый VW Phaeton получит куда больше современных технологий, чем его предшественник.

К примеру, по сведениям портала Car&Driver, кузов седана будет полностью алюминиевым. "Фаэтон" увеличится в размерах, салон станет просторнее, а в моторной гамме будутпреобладать относительно компактные двигатели с турбонаддувом. Они придут на смену пожилым V10 и W12, которые отличались завидной прожорливостью. Кроме того, разрабатывается и модификация с гибридной силовой установкой.
 

"Убийца" Lambo Urus: работа над кроссовером Ferrari в самом разгаре Один из первых прототипов вседорожника Ferrari Purosangue засветился на территории завода компании в Маранелло. О внешности будущего конкурента Urus отрывочное видео никакой информации не дает, зато дает четкий сигнал: первому в истории кроссоверу Ferrari - быть, и очень скоро.
Ford увеличит тираж суперкара GT: спрос слишком высок Первоначально Ford планировал выпустить лишь 500 экземпляров суперкара GT нового поколения, но впоследствии, столкнувшись с огромным количеством заявок, принял решение увеличить тираж до тысячи машин. Не исключено, очередное продление производства снова окажется не последним.
Новое поколение Hyundai Creta получит 7-местную версию Помимо своей дешевизны бюджетный бестселлер Creta в новом поколении может обрести еще одно важное преимущество - вместительный салон. Сейчас в классе компактных SUV моделей с тремя рядами сидений фактически нет.