© Induct

21 янв 2014 19:47

Автокурьезы 325

Французы предложили поставить "автопилот" на общественный транспорт

Французская компания Induct планирует собственными средствами бороться с тем недоверием, которое испытывают водители и пассажиры к автомобилям с "автопилотом". Специалисты компании считают, что надо не устанавливать автопилот на нынешние машины, а создавать нечто принципиально новое.

Французская исследовательская компания Induct планирует собственными средствами бороться с тем недоверием, которое испытывают водители и пассажиры к автомобилям с "автопилотом". Специалисты компании считают, что надо не устанавливать автопилот на нынешние машины, а создавать нечто принципиально новое.

Решение, предлагаемое Induct, достаточно просто. По мнению французов, по территориям с высоким пешеходным трафиком можно проложить маршруты так называемых автономных шаттлов. Предполагается, что повысить человеческую мобильность с помощью подобных транспортных средств можно в университетских кампусах, аэропортах, торговых центрах и парках развлечений, а также исторических центрах европейских городов.

У Induct уже есть собственная разработка – челнок с "автопилотом" под названием Navia. Он вмещает 10 человек, способен разгоняться до 55 км/ч и может либо двигаться по заранее заложенному расписанию, либо приезжать к назначенному месту после вызова через Интернет либо со смартфона. В последнем случае место назначения выбирают сами пассажиры с помощью сенсорного монитора в салоне шаттла, а ориентируется на местности Navia с помощью комплекса лазерных датчиков и навигационной системы.

В настоящее время система перевозки пассажиров с помощью таких челноков тестируется в нескольких университетах и коммерческих предприятиях Швейцарии, Сингапура и Великобритании. Кроме того, руководитель Induct Пьер Лефевр заявил агентству Automotive News, что ведет переговоры с несколькими аэропортами США.

По словам некоторых экспертов, опрошенных агентством, подобное решение действительно может помочь перебороть недоверие к транспорту с автономными системами управления и помочь пассажирам почувствовать себя комфортно в автомобиле с "роботом за рулем". Сам Лефевр оценивает перспективы своей разработки достаточно высоко – он планирует продать в этом году до полутора сотен шаттлов Navia, причем каждый из них оценен достаточно высоко. Ориентировочная цена каждого челнока составляет 250 000 долларов.

 

 

В телешоу TopGear опять новые ведущие: кто они? Об уходе актера Мэтта Леблана из состава хэдлайнеров культового телешоу было известно уже давно: последние эпизоды с его участием выйдут в эфир в начале 2019 года. Теперь же стали известны имена тех, кто будет составлять компанию оставшемуся Крису Харрису в 27-м сезоне Top Gear.
Молодая певица заблокировала МКАД для съемок клипа (видео) Публикация в социальных сетях видео со съемок клипа певицы Yaxana стала поводом для очередного масштабного скандала. Для съемок танцев на проезжей части певица блокировала внедорожником две полосы МКАД. Расследование инцидента уже началось.
Работник АвтоВАЗа два года майнил биткойны прямо в цеху Весьма своеобразное решение проблемы недостатка личного дохода изобрел некий сотрудник АвтоВАЗа. За счет заводского электричества он добывал криптовалюту на ферме, спрятанной непосредственно на территории автозавода.