© Renault

21 янв 2014 14:44

Автопром 2171

"АвтоВАЗ" выпустит 200 тысяч машин Renault в этом году

В 2014 году российский автогигант в промышленных масштабах освоит производство иномарок. Так, только автомобилей Renault должно быть выпущено в Тольятти 200 тысяч штук.

В 2014 году российский автогигант в промышленных масштабах освоит производство иномарок. Так, только автомобилей Renault должно быть выпущено в Тольятти 200 тысяч штук.


C 14 января Бу Андерссон начал
руководить "АвтоВАЗом"...

"Автомобили производства ОАО "АвтоВАЗ" сегодня отличаются хорошим качеством. Подтверждением является тот факт, что в этом году ОАО "АвтоВАЗ" произведет 200 000 автомашин для Renault. Автомобили будут реализованы через дилерскую сеть Renault", - сообщил губернатор Самарской области Николай Меркушкин.

В самой компании лишь подтвердили факт начала серийного производства автомобилей французской марки. "В нынешнем году на мощностях в Тольятти действительно начнется серийное производство двух моделей марки Renault. Однако наименование моделей и объемы производства компания пока не сообщает", - прокомментировали агентству "Интерфакс" в пресс-службе Renault в России.

Напомним, на "АвтоВАЗе" будут выпускаться модели Renault, построенные на платформе В0. На ней же производится универсал/фургон Lada Largus. Инвестиции в запуск линии B0 составили около 400 млн евро. Причем 50% этой суммы были предоставлены компанией Renault. Остальные средства внесли в равных долях "АвтоВАЗ" и Nissan. В общей сложности на этой линии будет производиться 5 разных моделей под тремя брендами.
 

 

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.