© newspress.co.uk

20 янв 2014 18:56

Автопром 967

Toyota будет собирать Supra самостоятельно, работа с BMW начнется с Z4

Toyota стала хедлайнером автосалона в Детройте благодаря своему великолепному концепту FT-1 concept. Многие полагали, что именно этот автомобиль является прототипом для будущей реинкарнации Supra и строиться он будет в партнерстве с баварской BMW. Однако в компании уверяют, что это "лишь концепт".

Toyota стала хедлайнером автосалона в Детройте благодаря своему великолепному концепту FT-1 concept. Многие полагали, что именно этот автомобиль является прототипом для будущей реинкарнации модели Supra и строиться он будет в партнерстве с баварской BMW. Однако в компании уверяют, что это "лишь концепт".

Руководство Toyota прямо на автосалоне и заявло, что концепт останется "таким как есть", и в серийное производство не пойдет. Несмотря на это многие американские СМИ утверждали, что FT-1 concept перевоплотится в Supra. Но источник, близкий к компании, отметил, что FT-1 не имеет ничего общего с сотрудничеством Toyota-BMW.


Toyota и BMW построят
гибридный суперкар...

"BMW не включен в проект новой Supra. Я бы хотел, чтобы все четко это понимали. Что я могу сказать, так это то, что Toyota вовлечена в разработку нового поколения BMW Z4", - рассказал источник порталу Motoring.

В 2013 году обе компании заключили соглашение о совместной работе, в рамках которой будет создано новое купе. Обсуждаются и другие стороны сотрудничества, в том числе, в области материалов и силовых установок. Окончательного проекта совместного купе пока нет, но источники портала утверждают, что дизайном будет заниматься именно Toyota. Известно также, что купе будет построено на той же облегченной основе, что и BMW i3 и i8.

Между тем, BMW уже начала поставлять свои моторы японским коллегам – с января текущего года баварские двигатели устанавливаются на новые Verso, собранные в Турции.

 

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.