© Авто.Вести.Ru, Роман Тарасенко

20 янв 2014 12:21

Автопром 2675

Самые преданные покупатели в России - у марки Volkswagen

В первую тройку брендов, к которым российские автолюбители наиболее лояльны, вместе с одной японской вошли сразу две принадлежащих концерну Volkswagen марки. А аутсайдерами с точки зрения преданности клиентов стали китайские и французские производители.

В первую тройку брендов, к которым российские автолюбители наиболее лояльны, вместе с одной японской вошли сразу две принадлежащих концерну Volkswagen марки. А аутсайдерами с точки зрения преданности клиентов неожиданно стали французские производители. 


А вот по количеству проданных
в 2013 году машин марка Vokswagen
заняла далеко не первое место...

Агентство "Автостат" опубликовало результаты своего очередного исследования. Согласно данным агентства, владелец иномарки в среднем приобретает новый автомобиль каждые 4 года, причем многие в качестве кандидата рассматривают машину той же самой марки. "Преданнее" всего оказались владельцы автомобилей Volkswagen, всерьез рассматривающие возможность замены одной машины VW на другую в 58% случаев. Второе место осталось за владельцами автомобилей Toyota (56%), третье занял бренд Skoda (53%). 

Примечательно, что китайские марки предсказуемо оказались в конце списка, но не на самых последних позициях. Самый худший результат поделили между собой Daewoo и Citroen (11%), а замкнула "анти-тройку" марка Peugeot (12%). Бренд Lada с результатом в 16% поделил 23 место с маркой Geely и оказался таким образом "лучшим из худших": поделившие предыдущую позицию марки Chevrolet и SsangYong имеют на своем счету сразу 24% преданных покупателей.

Кстати, около 25% владельцев автомобилей Lada и китайских машин рассматривают вариант замены своей машины на подержанную. Среди обладателей иномарок этот процент не поднимается выше 16. Кстати, каждый отечественный автомобиль служит своему хозяину в среднем на 1,7 года дольше чем иномарка.

 

В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.
В России подорожали внедорожники Chevrolet Меньше трех месяцев понадобилось компании Chevrolet, чтобы снова поднять цены на некоторые свои модели. На этот раз переписаны ценники на внедорожник Tahoe и кроссовер Traverse, причем подорожание оказалось весьма существенным.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.