© АвтоВАЗ

16 янв 2014 19:54

Автопром 3311

Бу Андерссон начал руководить "АвтоВАЗом"

14 января 2014 года Бу Инге Андерссон вступил в должность президента крупнейшего российского автопроизводителя "АвтоВАЗа". Бывший топ-менеджер General Motors был утвержден в новой должности еще в ноябре прошлого года.

14 января 2014 года Бу Инге Андерссон вступил в должность президента крупнейшего российского автопроизводителя "АвтоВАЗа". Бывший топ-менеджер General Motors был утвержден в новой должности еще в ноябре прошлого года.

Как говорится в сообщении Волжского автозавода, Бу Андерссон приступил к исполнению обязанностей после завершения действия контракта на предыдущем месте работы. Новый контракт заключен сроком на три года. Напомним, ранее швед занимал должность президента "Группы ГАЗ".


Продажи "АвтоВАЗа" в России
в 2013 году упали на 15%...

58-летний Андерссон, в свое время поработавший на Saab Automobile, в течение 16 лет трудился в американском концерне General Motors. Бу дослужился до вице-президента по закупкам и развитию сети поставщиков; члена Стратегического Совета автомобильного направления GM, Совета по продукции автомобильного направления GM и Стратегического Совета отделения GM в Северной Америке.

С 2009 года управленец работал на российскую "Группу ГАЗ" в должности председателя Совета директоров и генерального директора. А продолжать российскую карьеру Андерссон будет уже в Тольятти.

К слову, его место в Нижнем Новгороде занял Вадим Сорокин, занимавший ранее должность руководителя дивизиона "Легкие коммерческие автомобили" компании. С 1 января Сорокин приступил к исполнению новых обязанностей.

 

Подмосковье хотят сделать центром российского автопрома Власти Московской области собираются привлечь в регион крупных автопроизводителей и создать автомобильный кластер. Вдобавок планируется создать крупнейший испытательный центр, который будет заниматься исследованиями и сертификацией.
Стало известно, когда появятся "Мерседесы" российской сборки В Подмосковье продолжаются работы по возведению нового завода немецкой марки Mercedes-Benz, где будут выпускаться несколько моделей для нашего рынка. Первые "Мерседесы" сойдут с российского конвейера уже очень скоро.
Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12 Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.