© АвтоВАЗ

16 янв 2014 19:54

Автопром 3313

Бу Андерссон начал руководить "АвтоВАЗом"

14 января 2014 года Бу Инге Андерссон вступил в должность президента крупнейшего российского автопроизводителя "АвтоВАЗа". Бывший топ-менеджер General Motors был утвержден в новой должности еще в ноябре прошлого года.

14 января 2014 года Бу Инге Андерссон вступил в должность президента крупнейшего российского автопроизводителя "АвтоВАЗа". Бывший топ-менеджер General Motors был утвержден в новой должности еще в ноябре прошлого года.

Как говорится в сообщении Волжского автозавода, Бу Андерссон приступил к исполнению обязанностей после завершения действия контракта на предыдущем месте работы. Новый контракт заключен сроком на три года. Напомним, ранее швед занимал должность президента "Группы ГАЗ".


Продажи "АвтоВАЗа" в России
в 2013 году упали на 15%...

58-летний Андерссон, в свое время поработавший на Saab Automobile, в течение 16 лет трудился в американском концерне General Motors. Бу дослужился до вице-президента по закупкам и развитию сети поставщиков; члена Стратегического Совета автомобильного направления GM, Совета по продукции автомобильного направления GM и Стратегического Совета отделения GM в Северной Америке.

С 2009 года управленец работал на российскую "Группу ГАЗ" в должности председателя Совета директоров и генерального директора. А продолжать российскую карьеру Андерссон будет уже в Тольятти.

К слову, его место в Нижнем Новгороде занял Вадим Сорокин, занимавший ранее должность руководителя дивизиона "Легкие коммерческие автомобили" компании. С 1 января Сорокин приступил к исполнению новых обязанностей.

 

В России отзывают новые VW Touareg Концерн Volkswagen официально объявил на территории России новую отзывную кампанию, в которой примут участие внедорожники Touareg, нашедшие своих владельцев в нынешнем году. Количество отзываемых машин сравнительно невелико, но причина выглядит достаточно серьезной.
Вот как выглядит Aurus Senat в стиле "Черного доктора" Правительственные автомобили марки Aurus пусть и предполагают некую вариативность с точки зрения моделей и типов кузова, но универсала среди них точно нет. Зато энтузиасты уже подсуетились и показали, что такой вариант выглядел бы очень внушительно и гармонично.
Проект по установлению мирового рекорда скорости закрыт Один из самых амбициозных проектов последнего времени в сфере наземного транспорта прекратил существование. Постройка ракетомобиля Bloodhound SSC, который должен был разогнаться до 1000 миль в час (1600 км/ч) так и не будет завершена – по банальной причине.